Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Понимаю, что пишу в космос, но вдруг... Кто либо ездил или слышал или предполагает)... как ведёт себя облегчённая машина на Type-Ra?
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 5 089 Авто:Soarer ![]() |
Спасибо за рассуждения, приятно читать грамотные отзывы написанные с умом и опытом
![]() извиняюсь что вклиниваюсь, подскажите пожалуйста: взаимозаменяемая ли подвеска у JZA80 & JZz30 ? У меня просто type ha от JZA80, они нереально высокие, пружины на 2/3 равны длинне резьбовой регулировки, хелперов нет, и я не могу опустить ниже машину. Т.к. Пружина будет просто болтаться при минимальном вывешивании колеса. Собственно суть вопроса - абсолютно одинаковые колы на Супре и соарере или нет? Второе. Почему люди ставят стандартные чашки от стока? На что это влияет, и как сказываеться на работе подвески? Какие плюсы/минусы с сток чашками и родными тейновскими? 3. Какую жесткость по крутилкам кот в верху на стойке ставить на соарере при весе в 1700 кг. А точнее на сколько едениц морду делать жестче для идеального баланса с учетом что перед тяжелее. Например зад16 перед 12? Или зад 10 перед 6. Вообще есть какое то определенное правило как например с пружинами перед же всегда жесче процентов на 40, на сколько единиц передок делать жесче? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 19:51 |