Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Понимаю, что пишу в космос, но вдруг... Кто либо ездил или слышал или предполагает)... как ведёт себя облегчённая машина на Type-Ra?
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Может в свое время не туда смотрел, но JZA80 и JZz30 считались ходовая взаимозаменяемая, не только на уровне стоек, но вплодь до ходовой (насколько помню рекомендуют тогда в круг от Супры ставить ходовку на сарай).
на моих тейнах написано что они для Супры и для соарера. Сам уже и не вспомню на каких езжу стойках, но вроде терпимо, мелкие неровности не отдают в опу. хочу спросить у supra300 в чем или чем можно размочить регулировочную шайбу?, не могу поднять или опустить машину, пробовал и в тисках зажимать амморт, и крутить и греть , шайбу тянуть начинает, но она не двигается. причем не только у меня такое на тейнах еще пару владельцев знаю, которые брали тейны с разборов где они лежали в сырости. очень не продумано как то сделали алюминиевую шайбу а сама резьба амморта из стали -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 20:18 |