Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Понимаю, что пишу в космос, но вдруг... Кто либо ездил или слышал или предполагает)... как ведёт себя облегчённая машина на Type-Ra?
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
ага, это такой прикол) окислилось и прикипело. Пролей вд и оставь на время. Потом берёшь термофен и прогреваешь только шайбу, закрывая всё остальное. Не всегда помогает. Иногда бывает проще распилить и удалить шайбы и поставить новые. Они продаются это не проблема.
Если поискать у меня возможно найдутся и шайбы и пружины и опоры б.у. Я бы лучше купил новые -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
supra300
в моем случае ВД и прогрев не помог, насчет шайбы думал, но... низ ее не скрутить а верх она упирается в запирающий катридж "болт" или как там его называют, его начинаешь скручивать и газ выходит с шипением, так угробил два амморта. или я чего не так делал? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 19:48 |