Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как лучше передвигаться по таким дорогам, (см. фото)
Вопрос по скорости передвижения
Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото)
Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч) [ 10 ] ** [47,62%]
Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч) [ 11 ] ** [52,38%]
Всего голосов: 21
Гости не могут голосовать 
AlexXXL82
сообщение 18.10.2010, 12:17
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Доброго времени суток уважаемые форумчане данный вопрос в большей степени относится к нашим повседневным автомобилям, но я уверен что среди нас есть и такие ребятки которые ездят по этим «дорогам» и на SupraХ … собственно вопрос:

Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото)

1. Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч)
2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч)
3. А мне пофиг я хоть 200км/ч тут проеду …

Прикрепленное изображение


Глубоких ям нету до 110км/ч. ехать реально, дальше гравий скользить начинает.

Сам приверженки 2ого ответа, но проехав 5-8км больше склоняюсь к 1ому …

Что скажите? Господа водители …

Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 18.10.2010, 12:20


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Блек
сообщение 18.10.2010, 18:18
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Еду 90 (лятит потрясываясь - ровно) вот только при этом по ходовке удары сильнее?
Подвеска банально не успевает отработать ямки - ты просто пролетаешь часть ям. Соотв подвески побоку, НО если вдруг словишь что то хорошее - потом пожалеешь что ехал 90-100 км.

Так что если дорогу ИДЕАЛЬНО знаешь лети, если нет - 2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч)

Зы. вообще то все решается по ситуации: конкретные канавки, аммортизаторы, пружины, кузов и т.п.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.10.2010, 4:59
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



У нас в Иркутской области есть такое место отдыха МРС называется, это на Байкале, многими местными излюбленное место отдыха. Года два назад поехали туда с друзьями на калдине турбовой, там километров 30 дорога как стиральная доска, ехал со скоростью километров 20 в час, обратно также, сердце кровью обливалось, машину жалко. Через год опять поехали туда, хотя я упорно не хотел дрочить свою калдиночку, решил ради эксперимента топнуть километров 80 в час, разогнался и тряска пропалаsmile.gif в итоге ехал километров 100-110 но по дороге местами болтало, машину ловить местами приходилось, а так все норм.
На Супре туда ни ногойsmile.gif точнее ни колесомsmile.gif
Если нет на дороге больших ям, кочек и камней об которые можно поддон пробить, то ехать можно смело 60-90-..., я за 2-ой вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 15:19