Как лучше передвигаться по таким дорогам, (см. фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как лучше передвигаться по таким дорогам, (см. фото) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане данный вопрос в большей степени относится к нашим повседневным автомобилям, но я уверен что среди нас есть и такие ребятки которые ездят по этим «дорогам» и на SupraХ … собственно вопрос:
Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото) 1. Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч) 2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч) 3. А мне пофиг я хоть 200км/ч тут проеду … Глубоких ям нету до 110км/ч. ехать реально, дальше гравий скользить начинает. Сам приверженки 2ого ответа, но проехав 5-8км больше склоняюсь к 1ому … Что скажите? Господа водители … Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 18.10.2010, 12:20 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Ехать нужно 60-80км/ч . Если ехать медленней то ходовая входит в резонанс от чего убивается, а машина становится не управляемой, быстрее 80 то-же не стоит потому как появляется возможность перевернуться, быстрее можно ехать если хорошо знаешь дорогу. При этом не мешает знать несколько не хитрых приемов вождения:
1. Тормозить перед препятствием( бугор, яма), а во время прохождения оного отпускать тормоз. 2.Не влетать обоими колесами на препятствие, а пройти его по косой , тогда больше шансов , что машина не взлетит. 3.Если препятствие не на всю ширину дороги, то можно разгрузить рулем ту сторону автомобиля которая проходит через препятствие, для чего сначала нужно качнуть в сторону препятствия, затем от него, после прохождения восстановить равновесие, машина при этом должна ехать прямо и лишь качнуться от препятствия, колеса пощелкивают по препятствию, но удара в кузов не происходит. 4. Если машину раскачало, то можно помочь амортизаторам тормозом, продолжая правой ногой давить на газ левой слегка притормозить. Способы всем давно известные и монгие их с успехом применяют причем не задумываясь, на автомате, но если вы по такой дороге едите 20 то вы их не знали. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:21 |