Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как лучше передвигаться по таким дорогам, (см. фото)
Вопрос по скорости передвижения
Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото)
Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч) [ 10 ] ** [47,62%]
Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч) [ 11 ] ** [52,38%]
Всего голосов: 21
Гости не могут голосовать 
AlexXXL82
сообщение 18.10.2010, 12:17
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Доброго времени суток уважаемые форумчане данный вопрос в большей степени относится к нашим повседневным автомобилям, но я уверен что среди нас есть и такие ребятки которые ездят по этим «дорогам» и на SupraХ … собственно вопрос:

Как лучше передвигаться по таким дорогам (см. фото)

1. Больше скорость – меньше кочек; (60-90км/ч)
2. Тише едешь – целее ходовая; (40км/ч)
3. А мне пофиг я хоть 200км/ч тут проеду …

Прикрепленное изображение


Глубоких ям нету до 110км/ч. ехать реально, дальше гравий скользить начинает.

Сам приверженки 2ого ответа, но проехав 5-8км больше склоняюсь к 1ому …

Что скажите? Господа водители …

Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 18.10.2010, 12:20


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ДАК
сообщение 20.10.2010, 13:07
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Ехать нужно 60-80км/ч . Если ехать медленней то ходовая входит в резонанс от чего убивается, а машина становится не управляемой, быстрее 80 то-же не стоит потому как появляется возможность перевернуться, быстрее можно ехать если хорошо знаешь дорогу. При этом не мешает знать несколько не хитрых приемов вождения:
1. Тормозить перед препятствием( бугор, яма), а во время прохождения оного отпускать тормоз.
2.Не влетать обоими колесами на препятствие, а пройти его по косой , тогда больше шансов , что машина не взлетит.
3.Если препятствие не на всю ширину дороги, то можно разгрузить рулем ту сторону автомобиля которая проходит через препятствие, для чего сначала нужно качнуть в сторону препятствия, затем от него, после прохождения восстановить равновесие, машина при этом должна ехать прямо и лишь качнуться от препятствия, колеса пощелкивают по препятствию, но удара в кузов не происходит.
4. Если машину раскачало, то можно помочь амортизаторам тормозом, продолжая правой ногой давить на газ левой слегка притормозить.
Способы всем давно известные и монгие их с успехом применяют причем не задумываясь, на автомате, но если вы по такой дороге едите 20 то вы их не знали. pardon.gif


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 15:21