Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его. Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2 вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3 так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет. опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает. вот и хотел спросить в чем может быть проблема? низкие ХХ (630 об) масса плохая умирает Генератор умирает Аккум или где то коротыш сидит? в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
вообще то. надо измерять не напряжение а ток заряда. делается это так (или по мануалу). заводим машину, прогреваем до рабочей температуры. снимаем клемму с аккума(вроде говорят нельзя но я отключал не умирало ничего) в разрыв цепи (те между аккум и проводом который только что был подключен) подключаем амерметр и смотрим ток заряда. он должен быть не менее 3.5 - 4 ампер. причем с дополнительно включенной какой нибудь нагрузкой - вент печки или ближний свет. если ток в порядке, - клемму обратно. глушим машину, выключаем все потребители. снимаем клемму - и опять измеряем ток. должен быть небольшой - 200-300 ма (сигналка, мозг в дежурном режиме).
если с токами все в порядке - менять аккум. если ток заряда мал, или колеблется туда сюда - смотреть гену. если при включении нагрузки проседает напряжение в борт сети и ток заряда акума падает - смотреть регулятор. вообще лучше делать все по мануалу. там есть спец терминал что смерить ток не сдергивая аккум. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:27 |