Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его. Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2 вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3 так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет. опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает. вот и хотел спросить в чем может быть проблема? низкие ХХ (630 об) масса плохая умирает Генератор умирает Аккум или где то коротыш сидит? в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
В общем снял генератор!
Думаю здесь нет смысла писать как его снять? единственное скажу, его легче снимать на яме ![]() ![]() Купил перед этим щетки генератора (кытай) орижинала не было в помине решил прям на улице раскидать генератор, открутил заднюю крышку и ... понес домой, так как в нем столько грязи было (на фото старых щеток видно сколько ее было). Взял мистер пропер (хвойный) , оказывается такая классная вещь, очень быстро удаляет грязь, руки в два счета отмыл им же отмыл реле регулятора, сам диодный мост. все болтики, немного генератор помыл, без фанатизма конечно. налет был страшный 2-3 мм местами было, не стал разбираться что это было!? Страха поломать нет, так как думаю заводом предусмотрено что на генератор будет попадать вода, а в наших случаях еще и ОЖ частенько туда попадает. фото ниже прилагаю так для ликбеза. завтра проверю как все работать будет. п.с. что то не нравиться мне шум исходящий от подшипников, скорее их тоже стоит махнуть) Сообщение отредактировал IQ200 - 31.10.2010, 11:46 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:51 |