Теплоотвод из подкапотного пространства, нужен ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теплоотвод из подкапотного пространства, нужен ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Есть сомнения, что небольшое отверстие в капоте существенно изменит температуру под капотом.
Если посмотреть на "правильные Супры" на t04r.com, можно сделать вывод, что много внимания этому вопросу там не уделяют. Кто что думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Снижение t° после установки TRD капота -10°С. Если же речь не про t° воздуха под капотом, а про t° на впуске - у англичан после установки NACA воздуховода над нулевиком и теплового экрана вокруг упала на 30°С.
![]() Но тут встает следующий вопрос: охлаждение vs drag. Естественно, огромный воздухозаборник на капоте может и 20, и 30°С под капотом скинуть, но ценой серьезного ухудшения драга. В качестве альтернативы могут выступать капоты с теплоотводами вместо воздухозаборников, из них, как мне кажется, Top Secret style должен неплохо с этой задачей справляться, поэтому приобрел себе именно такой. Воздухоотводы в нужных местах и не должны сильно мешать встречному воздуху ![]() Но это все имеет право на жизнь в кольце, когда ты можешь относительно длительное время ехать с большой скоростью. Поскольку у тебя насколько я понимаю прицел на драг, то я бы забил на идею воздухозаборников/воздухоотводов. Лучше air-to-water кулер со льдом ![]() PS Тему бы в тюнинг. Сообщение отредактировал Bakki™ - 1.11.2010, 20:21 -------------------- |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:16 |