Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Итак, впервые за три года обладания сим аппратом решил хоть что-нибудь про него написать. Мысли о покупке Супры начали бродить в голове в начале 2007 года, долгие размышленческие самоистязания: нужна ли она мне, а если и нужна то на кой... и т.д.; + вынесенный мозг нескольким друзьям по вопросу целесообразности её покупки. В результате было прянто решение "за", искомый авто был найден в конце 2007 года на drom.ru (RZ-S, Getrag). Находился на тот момент в каком-то городке за 300 км от Владивостока. Имел следущий вид:
![]() Под капотом было вот так: ![]() По фоткам истинное состояние Супры было определить проблематично, пришлось звонить друзьям во Владивосток и просить её посмотреть вживую. После ответа о том, что с авто вроде все ок, "только извини, компрессию не померяли, но дубасит нормально..." было опять проведено несколько обсуждений и в феврале 2008 года (машинка все стояла, ждала и дешевела) я перевел друзьям деньги, рассчитывая получить авто где-то к концу февраля. Вдруг звонит один из друзей и говорит, что всю округу Владивостока засыпало снегом, но "ничего, погоди недельку, возьмем эвакуатор, сгоняем за ней, не парься". Вообщем, Супру посадили в ракетовоз только в начале марта и получил я её на руки в райне м. Владыкино (какая-то сортировочная станция РЖД) в начале апреля. Была она очень грязной и непривлекательной (это я помню точно), но ехала до дома отменно. В течение нескольких дней авто был отмыт и на пару с Валерой Мантой (сей герой известен по разделу Тюнинг, тема "Установка обвеса - Жестко") определено, что аппарат находился в действительно неплохом состоянии, имел: 17-е разноширокое литье Rays, распорки (перед, зад), фронтальник, нулевик, мозг Amuse, Tein в подвеске и чего-то еще, уже не помню. Манта произвел ТО, но на учет Супру ставить не спешил, месяца два на транзитах и с мыслями: на кой хрен я ее купил?, как косоглазые переключают ручку левой рукой?, может продать?, может перекинуть руль? и прочая ерунда. Короче, оставил я ее, но тюнить не спешил, а весной 2009 года опять вернулся к вопросу продажи, опять не продал и в апреле 2010 года загнал к Манте на тюнинг. Попала она к нему практически в первоначальном виде: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал berlik - 17.10.2010, 21:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Sanchila, на бампере не осталось, там стекловолокном как-то поигрались и сделали; на порогах пока отсталась, сверху стекловолокно, матрицу делать было некогда, решили оставить до весны. PS пена пластик не разъедает, до следующего сезона ничего не случит
red80, авто сильно бито точно не было, это подтвердилось при почти его полной разборке под перекраску. Изначально была небольшая царапина на пороге, + один товарисч в Москве чуток вмял заднее левое крыло. А так, никакого криминала. Во время продажи несколько человек приезжали смотреть, 2 или 3 даже залог отставляли, но так и не купили, а когда нашелся реальный покупатель я уже и продавать передумал. thedemon, пасиб, самому очень такое решение понравилось. Der Vater, уточнил про буст - пока 0,9 (форсунки маловаты). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |