Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Итак, впервые за три года обладания сим аппратом решил хоть что-нибудь про него написать. Мысли о покупке Супры начали бродить в голове в начале 2007 года, долгие размышленческие самоистязания: нужна ли она мне, а если и нужна то на кой... и т.д.; + вынесенный мозг нескольким друзьям по вопросу целесообразности её покупки. В результате было прянто решение "за", искомый авто был найден в конце 2007 года на drom.ru (RZ-S, Getrag). Находился на тот момент в каком-то городке за 300 км от Владивостока. Имел следущий вид:
![]() Под капотом было вот так: ![]() По фоткам истинное состояние Супры было определить проблематично, пришлось звонить друзьям во Владивосток и просить её посмотреть вживую. После ответа о том, что с авто вроде все ок, "только извини, компрессию не померяли, но дубасит нормально..." было опять проведено несколько обсуждений и в феврале 2008 года (машинка все стояла, ждала и дешевела) я перевел друзьям деньги, рассчитывая получить авто где-то к концу февраля. Вдруг звонит один из друзей и говорит, что всю округу Владивостока засыпало снегом, но "ничего, погоди недельку, возьмем эвакуатор, сгоняем за ней, не парься". Вообщем, Супру посадили в ракетовоз только в начале марта и получил я её на руки в райне м. Владыкино (какая-то сортировочная станция РЖД) в начале апреля. Была она очень грязной и непривлекательной (это я помню точно), но ехала до дома отменно. В течение нескольких дней авто был отмыт и на пару с Валерой Мантой (сей герой известен по разделу Тюнинг, тема "Установка обвеса - Жестко") определено, что аппарат находился в действительно неплохом состоянии, имел: 17-е разноширокое литье Rays, распорки (перед, зад), фронтальник, нулевик, мозг Amuse, Tein в подвеске и чего-то еще, уже не помню. Манта произвел ТО, но на учет Супру ставить не спешил, месяца два на транзитах и с мыслями: на кой хрен я ее купил?, как косоглазые переключают ручку левой рукой?, может продать?, может перекинуть руль? и прочая ерунда. Короче, оставил я ее, но тюнить не спешил, а весной 2009 года опять вернулся к вопросу продажи, опять не продал и в апреле 2010 года загнал к Манте на тюнинг. Попала она к нему практически в первоначальном виде: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал berlik - 17.10.2010, 21:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
red80, точно не могу сказать, не записывал, может и зря...
На память: 1. Внешний тюнинг - обвес (передний бампер, задние накладки, пороги) - около 35 т.р., из Америки, качество у порогов и накладок было приличным, бампер пришлось в некоторых местах резать и переделывать; - переделка крыльев обошлась в 60 т.р. 2. Железяки - турбина - 50 т.р.; - даунпайп - около 10 т.р. (все, что помню). 3. Работа по установке и покраске обвеса, переходу на сингл и т.д. обошлась 100-120 т.р. За часть работ отдал Манте свои старые тапки Rays с резиной, мозг Amuse и еще какую-то фигню. Повторюсь, дебет с кредитом сейчас очень трудно свести, + боюсь прийти в ужас от общей суммы затрат. Если что-то интересно, можно предметно уточнить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:52 |