Street legal Ваз-2101, ET 10.846 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Street legal Ваз-2101, ET 10.846 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Трам-парам-пам-пам. Итак, что мы имеем в наличии:
Одна допущенная на дороги общего пользования Классика Один наддувный мотор 1500сс Один квотер Время 10.846 (На полуторалитровом моторе! Sic!) Вы все еще строите Супру? Тогда мы идем к вам! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Честно украдено с сайта Hoosier © Оригинал PS Предвосхищая возможные посты с флудом на тему "он все равно ВАЗ, поэтому отстой, Супра красивее", такие сообщения будут незамедлительно удаляться, авторы будут получать предупреждения. Это раздел "Автоспорт", а не "Подиум" или "Гламур". Просто предупреждение ![]() -------------------- |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Надеюсь Панда не будет ругаться. Выложу инфу про ЗАЗ (время 10,8сек) из нашего ЕЧУПа.
![]() Итак спеки: Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу. На сегодняшний день имеет вазовский турбо мотор мощностью более 350 лс. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ блок 11193 — калина Объем двигателя 1600 куб.см Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения. доработаны каналы впуск/выпуск клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне титановые тарелки пружины schrick 94 кг распредвалы турбо Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал. кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой Кольца — Mahle Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован) 133 шатун облегчены (развешены) сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг. Корзина с увеличенным моментом прижатия Турбокомпрессор Garrett 2860RS блоу — офф tial блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom Ресивер Club Turbo Custom Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм) Дроссельная заслонка 54 мм Топливный насос Walbro выносной 255 л/час Топливные форсунки Siemens 630 сс увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения. Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда. Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера. трансмиссия. Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП. усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные) главная пара 3.5 ряд передач 104 винтовая блокировка усиленные привода — Club Turbo Custom короткоходная кулиса — пирамидка функция launch — control Подвеска передняя Стойки KW Пружины Ока верхняя опора -шс снизу 2 регулируемых рычага Рейка от BMW 3 Рулевой вал и карданчики от BMW X5 Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13 Все сайлентблоки шарнирные задняя подвеска винтовые койловеры KONI пружины KONI Опоры Evolex вентилируемые дисковые тормоза ваз вакумный усилитель тормозов распределитель тормозных усилий WillWood лайн лок Колеса передние PIRELLI 145/70 R13 задние TOYO R888 195/55 R15 Кузов полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп Боковые стекла оргстекло. дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр задние воздухозаборники -аллюминий и пластик полный каркас безопасности – труба 30ХГСА Кресло «ковш»ТоргМаш Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt Мощность на 106 бензине более 350 л.с. разгон до 100 км/ч — менее 3 сек. разгон до 200 км/ч менее 10 сек официально зарег. время на 402 м -10.8 секзарегистринованая скорость на финише при времени 10.8сек — 212 км/ч Немного фотографий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:50 |