Street legal Ваз-2101, ET 10.846 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Street legal Ваз-2101, ET 10.846 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Трам-парам-пам-пам. Итак, что мы имеем в наличии:
Одна допущенная на дороги общего пользования Классика Один наддувный мотор 1500сс Один квотер Время 10.846 (На полуторалитровом моторе! Sic!) Вы все еще строите Супру? Тогда мы идем к вам! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Честно украдено с сайта Hoosier © Оригинал PS Предвосхищая возможные посты с флудом на тему "он все равно ВАЗ, поэтому отстой, Супра красивее", такие сообщения будут незамедлительно удаляться, авторы будут получать предупреждения. Это раздел "Автоспорт", а не "Подиум" или "Гламур". Просто предупреждение ![]() -------------------- |
||||
|
|||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А чему вы удивляетесь тут мне непонятно? Половина нашего брата вообще боится поставить большую турбину, типо лаг будет надо чтоб ехала с 2500-3000 оборотов, как будто за хлебом купили Супру ездить или по делам семейным... (хотя понятно, что у всех разные цели)
Ден правильно заметил про кучу красивых железок т.к. для драга - бесполезная трата денег. Я уже с августа выбираю турбину и до сих пор меня мучают сомнения по поводу выбора, но я знаю одно и это 99%, что меньше 70мм ставить не буду. Из личного опыта по поводу лага но не совсем турбо: в этом сезоне дубасил на Ямахе р1 2004-2006 года выпуска, так вот при весе в 172 кг она имеет с инерционным наддувом 180 л.с., первая передача в стоке в отсечку 164 км.ч, т.е. 1-я-2-ая уже 200 км.ч. и всё это около 7-ми секунд, так вот где то до 7-8 тысяч оборотов мотор очень вялый, но как только он начинает выкручиваться 10-12 тысяч и до отсечки на 13.750 он чумовой, даже на скорости 120-130 ещё поднимается в свечку легко, так вот о чём это я, а никто не мешает вам доработать ГБЦ и крутить мотор за 8к и о лаге речи не будет, кто понял ход моей мысли - молодец ![]() Сообщение отредактировал White - 16.11.2010, 8:56 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:39 |