AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Есть ли смысл на первом этапе тюнинга ставить данный мозг или позже?
В планах для начала буст ап отжать родные турбины, а потом уже чет прикупить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Mr. Y.
Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это? По твоему мнению что выбрать? Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?) В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно? на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был:) - ну как бы офф топ молодость вспомнил) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Mr. Y. Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это? По твоему мнению что выбрать? Поставь кнопку, делов-то ![]() Цитата Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?) Мне сложно судить, я 3 года этим занимаюсь (практика) + года два был читателем всяких забугорных форумов. Знаю примеры, когда люди с головой и руками, знакомые с компом честно говорили "Не могу. Понимаю зачем эта кнопочка, зачем та, но настроить не могу". Знаю примеры, когда люди, установившие АЕМпро начинали заявлять "да я настраиваю, что там настраивать, все просто", но машины вели себя отвратно. Примеров, когда все настроили грамотно с первого раза сами не знаю (и я сам не был исключением). Т.е. если будешь разбираться сам, то это не быстро. Цитата В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно? катайся на сток мозге, пока не вырастешь из сток турбин. А дальше - топливо + дудка + АЕМ. Цитата на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был ![]() ![]() это не настройка -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:38 |