Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Мужики, разобрал двигу, и шатунные вкладыши (особенно не верхней шейке) износились.
Вал я относил мотористам, все измерили, все по размерам как положенно. Точить его не надо, элипса нет. так вот...я ни знаю какие номера покупать вкладышей шатунных. я ни когда не сталкивался с ними. Смотрел оригинальные, там пишется STD (0.25) мне говорят 0.25 не бери. т.к. они типа ремонтные, надо вал точить..там еще что-то. И есть еще вкладыши под разными номерами 1.2.3 и т.д. На шатунных вкладышах написанно (смотрел я попорядку.) Один номер написан на одной половинке и др. номер на др. половинке. 1 пара вкладыш 7Н03G - -''- 2 пара вкладыш 7G09G - -''- 3 пара вкладыш 7H03G - -''- 4 пара вкладыш 7H02G(или 6, не разберу) - 7G08X 5 пара вкладыш 7H02H - 7H02G 6 пара вкладыш 7H02G - 7G08X ___________________________________________ 1 пара вкладыш 3-3(?) 2 пара вкладыш 4-4(?) 3 пара вкладыш 3(?)-3(?) 4 пара вкладыш 3-3 5 пара вкладыш - не разгледеть 6 пара вкладыш 3-3 ? плохо видно цифру, точно не понятно. что дальше? что еще надо знать? что еще смотреть? подскажите. чтоб я заказал как положенно вкладыши. и забыл про них. P.S. К стате между делом еще вопрос. До того как разобрал двиг, заводил машину и еще некоторое время горела лампа давления масла, может там секунд 1-3 и так почти каждый раз. Говорили мне, что вроде как вкладыши влияют на это дело. И не только у меня это дело, у товарища 1JZ-GTE no VVT-i тоже самое. И фильтра масленные меняли. и т.п. не помогало. Сообщение отредактировал visual - 31.10.2010, 8:54
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Друзья,вчера от одних мотористов услышал мнение,что если двигатель собираеться под большие мощности,то масляные зазоры следует увеличивать везде.Про поршень-цилиндр пока не говорим.А вот вкладыши коленвала и шатунов ТИПА следует брать более тонкие,что б зазор был больше...То есть например из стандартных вкладышей надо брать при переборе маркировку ближе к "1", а не к "5"...Кто чего думает по этому поводу? Хотелось бы услышать ваше мнение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 085 Авто:Altezza ![]() |
в целом верно
Например тот же самый ACL выпускает для каждого типо двигателя вкладыши серии Race, это стандарт но просаженный, под увеличенный маслянный зазор
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:32 |