История серого "кошмара"!, 2JZ-GE, автомат, Москва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История серого "кошмара"!, 2JZ-GE, автомат, Москва |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Мой первая ракета.
Куплена была в Санкт-Петербурге 11.07.2010 года. Подходил к вопросу покупки своего первого авто серьёзно и хотел взять себе авто для души. Я очень много работаю и вечно из-за этого "один". Нету толком друзей, одна только работа по 14 часов. Комп-графика, телевидение. Мультимедия короче. Хотелось чего-то координально нового. Выбор пал на покупку машины, т.к. уже всё было для этого. Хотел быстрое б/у, потому что умею ковыряться и разбираться в авто, знаю короче как к нему подходить. Руки вроде ровные. Выбирал долго: мустанг, селика, стелс, WRX, эволюшен, скай, Соарер, сильвия или прелюд. Почитав всё и разобравшись, я понял, что лучше взять селику Т23, вроде подходящая. Начал читать и разбираться - был в шоке, т.к. 90% ушатанные салваджи и чтобы взять нормальную селику, нужно заплатить чуть выше цены Супры. А когда я случайно узнал цену Супры - был в шоке ещё разок. Про Супру я не думал, потому что знал - мне её никогда не купить и тут такое прозрение. Читал и парил тут всех на форуме, задавал глупые вопросы, но постепенно определялся и устаканивался в решении. К этому привело меня общение с Женей украиной и с Драгоном. Спасибо вам парни огромное. Кредит получил, деньги отложил и стал смотреть машины. Взял в итоге четвёртую по счёту, встречайте нового бойца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кузов: 94 год Двигатель: 2JZ-GE / заменён в 2005 году / пробег около 120-140 тысяч Коробка: АТ / переключения вообще не чувствуются Геометрия кузова на стапеле в отличном состоянии. Есть мелкие ржавчины, сколы, царапины. Фара одна желтит (разные походу, разберусь) На самену: выпуск, крестовина на кардане, подшипник ступицы правого заднего колеса (соответственно задних) В салоне всё отлично, навести небольшой порядок. Ощущения все самые лучшие и настоящие, только пока не дошло, что это моя Супра. Слишком много я в жизни мечтал об авто, а владение Супрой считал чем-то сказочным. Может это потому, что нету пока прав для вождения. Постараюсь получить как можно раньше. Осталась бюрократия, либо коррупция. Надеюсь, что покупка этого сказочного автомобиля будет не последней и не укоротит мне жизнь. p.s. "Мама, мама, сматли какая масина класивая!" "Блин, вот же технику делали!" "Мужик, сколько прёт?" "Уау, Супра! Смотри, смотри, вооон" Короче всем хаба ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 22.3.2011, 16:20 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Да всё просто:
- топливный фильтр - комплект проводов зажигания - катализатор в отличном состоянии (с прокладками - провафлил, пока на герметик) Зажигание теперь работает очень хорошо, ровно. Был косяк в проводе на пятой свечке, пробивал. При запуске двигателя стал схватывать быстрее. Вообще приятно. В ближних планах много мелочёвки - резинки, болты, заглушки, щётки, просто всякая отвалившаяся мелочь. После НГ посерьёзнее буду маяться. На третьем фото обороты в разогретом состоянии, что очень радует. Но если дросель вручную возвратить на нормальное состоянии, то обороты ещё меньше будут. Отсюда понятна теперь найденная болтающаяся пружинка в районе дросселя. Кто-то когда-то наколхозил её туда. Сообщение отредактировал moviegear - 19.12.2010, 21:12 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:54 |