Некоторые вопросы по тюнингу, крышки подшипников? куллер гидроусилителя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Некоторые вопросы по тюнингу, крышки подшипников? куллер гидроусилителя? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Други,Всех приветствую! Кто что думает по поводу таких крышек коренных подшипников от известной фирмы? Имеет ли смысл их ставить ? А если имеет-то при каких мощностях?(понятно дело про сток не говорим) Или при каких задачах?
Очень интересно ваше мнение...С УВАЖЕНИЕМ! Сообщение отредактировал MOTOR - 12.12.2010, 18:55
Прикрепленные изображения
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/resou...ntrol_valve.pdf
про клапан. Он нужен для прогрева авто. для того чтобы машина не глохла при сбросе газа (закрытый дроссель). Для увеличения уборотов при активации нагрузок: гидрач, кондей, обогрев, фары. У тебя на впускном коллекторе нет посадочного места под этот клапан. У не VVT-i мотора место посадочное под него есть. Завести на ф-кон клапан от Тойоты (степ мотор) можно. Но управление им - это достаточно долгая работа по настройке. Т.о. имитировать зимний запуск - летом не получит |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:46 |