Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Начаналось все так -
Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется. Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим. - Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. ![]() Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид. - Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. ![]() Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента. - Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. ![]() Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок. - Ставлю 8500, уходит за 9200. ![]() Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться? В результате Купил самую первую рыксу. Оценка 3.5 Пробег 65.000. Мозги Apexi, Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy. Толстый радиатор. Сделан цитирую перевод "- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/ - Rotor Housing + сиденья Apex - металлические кольца масляного насоса ? UP ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/ - много неоригинальных деталей, необходим осмотр" Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг) Титановый выпуск и крылья чайки ![]() Остальное по мелочи. В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 23.3.2011, 17:31 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
=)
Я вот все по сливке грущу, вот ее описание - Комментарии Была комплектация Os, переделали на Ks. Кузов был полностью очищен до чистого железа и вновь обработан. Установлена на сварку roll bar (защитная балка от повреждений при переворачивании) на 8 точек крепления. При поднятии домкратом с одной стороны кузов не деформируется. Двигатель с красной головкой цилиндров (пример: http://www.atsp86.com/buhin_detail2.php?bi...&id=701301) Кованые поршни TOMEI 2.1L, компьютер Power FC, комплектация Air Flow Less D-Jetro. Турбина T517. Планировалось участие в гонках по трассе Autopolis (http://en.wikipedia.org/wiki/Autopolis), но ограничение по финансам не позволило. Пробег был сброшен (Reset) во время работы над кузовом. Двигатель сделали 4-5 лет назад, после этого ездил только до гоночной трассы и обратно, в общей сложности, думаю, что около 2000 км. Неисправностей никаких нет, продаю потому что перестал заниматься гонками. Авария, ремонт: была повреждена задняя панель (под задним бампером), врезалась сзади машина. Перед ремонтом кузова все было полностью отчищено, обработано и произведены работы по металлу. Во время езды никаких проблем не возникает. На переднем бампере есть следы, сколы от камней. На лобовом стекле есть сколы от камешков. Могу предоставить запасное стекло. Silvia 14 требует много денег, только ремонт кузова - больше 1000000 иен Думаю, что усиление кузова для дрифтинга чего-то стоит? Пожалуйста, обращайтесь. Двигатель: Двигатель с красной головкой цилиндров 2.1L Кованые поршни TOMEI Металлическая прокладка (головки цилиндров) Кулачковый вал TOMEI 256 Rocker Arm Stopper (http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/099_ras.html) Инжектор NISMO 555 Топливный насос для GTR Third Fuel Regulator (дополнительный топливный регулятор) (http://minkara.carview.co.jp/userid/598066/car/514288/2834419/parts.aspx) Нержавеющий выпускной коллектор, выпуск Турбина T517 Алюминиевые ролики водяного насоса Вентилятор R33 Алюминиевые трубки интеркулера Greddy Blow-Off-Valve Крепление двигателя URAS Масляный поддон TOMEI (большого объема) Трубки радиатора NAMCO Алюминиевый радиатор Интеркулер Greddy Масляный кулер Глушитель APEX Нержавеющая передняя трубка Зажигание Okachan Power Intake Бачок-маслоуловитель Кузов: Body full spot, комплект для дрифта roll bar (защитная балка от повреждений при переворачивании) 8 точек крепления на сварку Рычаг(и) нижний: усилен, изменено положение Ролики-натяжители: изменено положение Передний бампер: усилен, скобки крепления Привод: R200 4Pini LSD Задний алюминиевый элемен (усилен) NISMO COPPERMIX Крепление трансмиссии URAS Компьютер: APEX Power FC D-Jetro, комплектация для гоночных трасс Ходовая: Регулируемая (по высоте) подвеска QUANTUM F14K R12K Задние регулируемые рычаги CUSCO Задние верхние рычаги CUSCO Усиленные наконечники TEIN Tarot Передние и задние стабилизаторы NISMO с уретановыми кожухами распорка жесткости между стойками (tower bar) спереди CUSCO Тормоза: BREMBO для R33GTR Оплетка тормозных шлангов Masterback для GTR Brake balance (регулятор тормозного усилия) Тормозные колодки (сделаны на заказ) P-valve отсутствует Внутренний барабан 5 отверстий Кузов: Полностью покрашен: stone silver metallic Карбоновое GT-wing (заднее крыло) Карбоновый капот Широкие передние крылья Дверные зеркала карбоновые Type GT Прочее: Аккумулятор перенесен в багажник Сиденья RECARO SPG (ковши) крепления Sabelt Рукоятка рычага КПП NISMO Датчик температуры выхлопных газов Буст-метр Датчик температуры масла Датчик давления масла Датчик температуры охлаждающей жидкости Super Low Seat Rail (салазки для сидений) Переносная лампа Кондиционер отсутствует Обшивка салона отсутствует Колеса ADVAN RACING 9.5j ADVAN 050 255-40-17 (сейчас стоят стертые) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:54 |