Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Фейк полный=) Не могу:))
Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной И есть Супра А80 Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Морозы заклебали, даже нЭт перемерзает
![]() Номер посмотрю-напишу. Но с распиновкой на этой страничке не совпадает http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997 По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любит ![]() Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить. По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку? С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплять ![]() На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало. По распиновке возник вопросец такой: питание, идущее на мозг по ссылкам: -на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt; -на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания). Т.е. А33--->Е7, а с остальными как? Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Суправском поддоне никак шланги не подобрать. Поставил фронтальник. Машина хоть стала на машину похожа. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:13 |