Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Подскажите куда правильнее вварить сенсор от датчика ЕГТ (HKS)
И подключение проводки. Кто устанавливал, прошу помощи. Заранаа благодарен! ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
датчик нужно на своде всех раннеров. если это не возможно из-за сложной структуры коллектора, то тогда в ГЧ турбины, но не после турбины. загонять сенсор нужно на 3-4 см. в трубу/ турбину. большинсво сенсоров работают от 200С. старые ХКС от 500С. лично мне инжинеры ХКС сказали, что изначально датчик ЕГТ шел на спорт машины(это сейчас он стоит у всех), а спорт машины они прогревали не по ОЖ, а по ЕГТ. есть 500С- можно ехать.
ставить сенсор в какой-то один горшок- не верно т.к. не работают все горшки одновременно, и говорить о самой горячей точке (для жезета 6 горшок) = это значит тупо недобирать КПД с мотора. в 6 горшок есть смысл врезать ЕГТ на настройку на спорт мозге и поцилиндрово выставить обогащение. я так делаю на джезетах за 800 сил и на субару за 500 сил (4 горшок). в крайнем случае ставить сенсор после турбины можно, но при этом нужно учитывать, что каждые последующие от ГЧ трбины 10 см фронтпайпа (не обмотанного термолентой) снимают около 100С. это для 3" трубы. если диаметр 80 или 100- то сами пропорцию посчитайте. ворнинг для жезета при отсутсвии детонации я считаю допустимым 920-950с. Но на некоторые турбины лучше не превышать 890С. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 9.1.2011, 3:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:43 |