Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ кто разбирается в редукторах подскажите? На Супру 80 атмо, W58 какой редуктор ставился? Табличка A777A.
Редуктор 8 как на Супре70 или больше? Какой ставился на турбовой версии с автоматом? Какой на гетраге? Как их выбирать? Как они называются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
2good4u, prz, TRAXXs, Всем спасибо, заставили Панду думать
![]() Вроде бы нигде не ошибся, и выводы ставить ГП автоматную или нет стали однозначно понятнее =) Если поставить - потеряется 35% рабочего диапазона ( от оборотов после переключения до 5600 - оборотов максимальной мощности, где снова переключаешься вверх). Соответственно, вопрос жертовать ими или нет зависит исключительно от затычности трассы - если конфиурация позволяет оставаться на ней в рамках узких диапазонов, ставить короткую ГП, если приходится работать в более широком диапазоне - ставить длинную. А с учетом того, что заранее я пока не умею просчитывать такие вещи, резоннее оставить более универсальную длинную. Фууух, млин - Панда молодец, я явно заслужил себе пиво ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 23.8.2010, 23:31 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
2good4u, prz, TRAXXs, Всем спасибо, заставили Панду думать ![]() Вроде бы нигде не ошибся, и выводы ставить ГП автоматную или нет стали однозначно понятнее =) Если поставить - потеряется 35% рабочего диапазона ( от оборотов после переключения до 5600 - оборотов максимальной мощности, где снова переключаешься вверх). Соответственно, вопрос жертовать ими или нет зависит исключительно от затычности трассы - если конфиурация позволяет оставаться на ней в рамках узких диапазонов, ставить короткую ГП, если приходится работать в более широком диапазоне - ставить длинную. А с учетом того, что заранее я пока не умею просчитывать такие вещи, резоннее оставить более универсальную длинную. Фууух, млин - Панда молодец, я явно заслужил себе пиво ![]() Если ставить автоматную пару теряется диапозон оборотов, но ты забыл, моментный разгон зависит от момента на колесах, так вот когда у тебя пара короче, то на сколько она короче на столько и момент будет выше на колесах:):) И еще если диапозон оборотов сузился, то почему ты считаешь, что это плохо? Грубо говоря если бы момент мотора был одинаковый на узком интервале и широком, то динамика была выше на короткой паре:)) Поэтому пару коротят на атмосферных движках. Есть еще один нюанс, если пара слишком короткая, то к примеру для турбового двигателя скорость набора оборотов настолько высока на первых передачах, что турбина не успевает просто надувать:)) А еще не забываем про проблему букса:)) И учитываем скорость переключения передач, это тоже потери на короткой паре:)) Все просчитать очень сложно... Из моего опыта, если у Вас хорошая резина и Вы умелый переключалкин и мотор околостоковый, то ГП к примеру на гетраге 3.7 будет более выгодной чем 3.2. Подтверждение Ромка Тойспорт у него такая конфигурация...На сликах он очень хорошо ехал на этой паре...Но даже на сликах все на грани букса и говорит, если будет ставить турбину большую, то не сможет на этой паре реализовать разгон и нужно будет ставить пару 3.2... Я ездил на паре 4.1 на W58 на бустапе, букса очень много...но на каждой передаче такой приход, что он того стоит...время было около 13 на лысой резине... И еще вспомните какие ГП ставят на еволюшн или к примеру ГТР35 там ох как все коротко:)) Просто турбина дует на высоких оборотах и трансмиссия позволяет без букса ехать на таких ГП. |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 23:27 |