Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Фейк полный=) Не могу:))
Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной И есть Супра А80 Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Морозы заклебали, даже нЭт перемерзает
![]() Номер посмотрю-напишу. Но с распиновкой на этой страничке не совпадает http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997 По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любит ![]() Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить. По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку? С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплять ![]() На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало. По распиновке возник вопросец такой: питание, идущее на мозг по ссылкам: -на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt; -на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания). Т.е. А33--->Е7, а с остальными как? Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Суправском поддоне никак шланги не подобрать. Поставил фронтальник. Машина хоть стала на машину похожа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По косе, спорить не буду, может и не прав, если вся разница в том какую из кос брать за основу состоит в том, что Аристовскую надо все провода резать и удлиннять(при условии переноса мозга в салон), а у супровской все пины переставлять из одного коннектора в другой-то тут кто что любит ![]() Переставить пин из одной фишки в другую всяко проще, чем резать-паять-изолировать (если ты не Шрек конечно ![]() Датчик температуры на приборку на работу двигателя, я так понимаю, не влияет и, если будет стоять отдельный датчик на температуру, то можно и не городить. Можно не городить, если тебя не смущает, что перед глазами будет один вечно мертвый прибор. Как вариант, можно тюнинговый встроить в приборку вместо штатного ![]() По давлению масла. Получается, надо из мозга прокинуть пару на приборку? По давлению масла надо оставить ту цепь, что уже есть на твоем атмо-моторе. Датчик давления --> приборка. С механикой(тему по ссылке прочел): т.е. мы ничего не перемыкаем(грубо говоря, обрезаем все провода) и паяем схему генератора(не понял, правда пока, куда ее цеплять ![]() Датчики скорости (которые SP1, фишка с 3 пинами) на всех коробках на Супрах одинаковые. У тебя с него сигнал пойдет на приборку. Генератор надо ставить на мозг, чтобы он получал сигнал, что якобы машина едет 50-60 км/ч. В Аристах сигнал с датчика идет в мозг, а оттуда идет на приборку. На первом плане, конечно, собрать все на коленке и завести, чтоб на душе полегчало. Только наберись сил, чтобы потом все это собрать и упаковать в приличный вид, а то у некоторых их не хватило ![]() По распиновке возник вопросец такой: питание, идущее на мозг по ссылкам: -на Супре: А31 +В after EFI, A32 +B1 after EFI, A33 Batt; -на Аристе: E7 Permanent Battary live(как я понимаю, постоянные +12В), E22 +12v ignition(как я понимаю +12В с замка зажигания). Т.е. А33--->Е7, а с остальными как? Пин A-31 помнится идет на С-16 (он же E-22). A-33 --> C-1 (он же E-7). A-32 - в японской версии распиновки он есть, но у меня такого пина вообще не было. И в схемах из FAQ его тоже нет. Проверь у себя. Переварил сегодня слив масла с турбин, под Аристовский на Супровском поддоне никак шланги не подобрать. Зачем что-то переваривать? Купил бы переходник, прокладку и шланги с Супры. Стоят не копейки, зато без колхоза. Либо можно б/у поискать, но по-моему будет больше гемора. Вроде все провода определил на ГЕшном моторе, правда пришлось всю проводку вскрывать. На ГТЕшном с мозга выходят почти все провода с блока D и E, остальные с двига идут. Прозвонив потребители, обнаружил, что маф, мап(на нем написано датчик давления) и датчик ХХ имеют общий провод питания, скорее всего "-" потому что коричневый(верно мыслю?), больше с них проводов которые я должен запитывать не должно быть? Ты схемы из мануала 95 года смотрел? Там обозначены все места, где провода соединяются фишкой, где они делятся на несколько, где находятся заземления и т.п. Датчика ХХ не существует в природе. Есть клапан (регулятор) ХХ. Его на новом моторе нет, так что все провода, идущие на него, обрезаются. Коричневый на MAP+MAF - земля датчиков (в т.ч. датчика температуры антифриза для EFI, ДПДЗ). По схемам это видно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:49 |