Что лить на лето?!, Какое масло лучше для 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что лить на лето?!, Какое масло лучше для 2JZ-GTE |
29.3.2008, 16:19
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT |
У кого 2JZ-GTE, посоветуйте какое масло лучше всего лить на лето? Какой производитель, марка масла? Фильтр взял TRD, хочу залить качественное залить!
-------------------- 超
|
|
|
9.1.2011, 16:57
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Матрос Железняк, всегда пожалуйста
По сабжу - я бы все же не стал лить масла не на основе эстеров в боевые моторы. В овоща пофиг - Castrol/Shell/Elf/Mobil 5W30/40 будет абсолютно ОК. А вот для моторов живущих в редлайне лучше тот же Motul И на модератора найдется админ Сообщение отредактировал Sub - 11.1.2011, 0:51 -------------------- |
|
|
12.1.2011, 16:38
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко |
Матрос Железняк, всегда пожалуйста По сабжу - я бы все же не стал лить масла не на основе эстеров в боевые моторы. В овоща пофиг - Castrol/Shell/Elf/Mobil 5W30/40 будет абсолютно ОК. А вот для моторов живущих в редлайне лучше тот же Motul И на модератора найдется админ когда я писал про кастрол и аджип, имел в виду 10/60, вот думаю стоит ли такое на лето в Супру лить ... -------------------- |
|
|
12.1.2011, 17:49
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
когда я писал про кастрол и аджип, имел в виду 10/60, вот думаю стоит ли такое на лето в Супру лить ... Зачем тебе W60? Ты собираешься гонять на кольце в +30°С? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 4:27 |