Полная версия этой страницы:
Что лить на лето?!
У кого 2JZ-GTE, посоветуйте какое масло лучше всего лить на лето? Какой производитель, марка масла? Фильтр взял TRD, хочу залить качественное залить!
Это вопрос, по большому счету, религиозный
Каждый льет ту марку масла, которая ему больше по душе, о которой он наслышан, которую пробовали знакомые.
Я, лично, предпочитаю Motul Chrono 10W40.
Солгасен с предыдущим оратором
Лью Castrol GTX Magnatec 5W30
Атмо - 5.3 л
Турбо - 5.0 л
Лучше бери 6-7 литров. Каждый раз по-разному получается, да и на долив, если чего, останется
я 6 л. беру всегда дето пол литра остается прозапас
да кстати в 2jz-gte не 5 литров, а 5.5 ...
На лето 15W40. т.к. температура адская.
За 2 000 км с отжигами, сожрала пол литра масла
Цитата(FView @ 30.5.2008, 18:38)
да кстати в 2jz-gte не 5 литров, а 5.5 ...
Это данные из мануала. Если дать постоять, то и все 6 мона слить
Цитата(altezza @ 30.5.2008, 18:58)
На лето 15W40. т.к. температура адская.
За 2 000 км с отжигами, сожрала пол литра масла
Наверно уже пора менять маслосъемные колпачки
Цитата(Sub @ 7.6.2008, 14:49)
Это данные из мануала. Если дать постоять, то и все 6 мона слить
ага - по мануалу 5, тока без простоя - туда сходу 5.3 залезло ..
Поэтому и беру всегда 6-7 л. В любом случае, оно не испортится до следующей замены
масло как вино с выдержкой вкуснее
заливаю Valvoline 10-60w
вот не знаю, что да как ... тока в лексусе 2jz-ge который больше 4.5 никак никогда не залезало ... а там ведь такой же моторчик то поди
Что скажите о таком масле
ТЫК ?
И кто юзал
ТАКОЕ И на счет
ЭтогоЧто скажите?
никогда не юзал, раньше на Валволайне катался, счас на Мотюл перебираться буду
Первое - 5W-20 - тебе такое зачем?
Второе - полусинтетическое - тоже не то, не вижу смысла экономить.
Третье - 5W-50 - далековато от спецификации Toyota.
Купи нормальное 5W-30/10W-30 или 5W-40/10W-40.
Eneos вроде японское. У меня такое в редукторе залито. Нареканий пока не было.
5W - это больше температурный диапазон для зимы. По крайней мере, на зиму Toyota рекомендует 5W-30, а на лето 10W-30
Тогда попробую
Это на Лето залить
Ну так чего посоветуете? Масло какого бренда лучше лить в пламенное сердце авто? От Кастрол я хочу отказаться! Т.к. мне показали что собралось в движке после этого "масла"!
GTEpowered
21.4.2009, 17:39
Цитата
Второе - полусинтетическое - тоже не то, не вижу смысла экономить.
Не вижу смысла переплачивать:)
Тема актуальная - сейчас в поиске на что спрыгивать с кастрола (10W40 магнатек лил)
я на мотул перехожу. спрыгнул с валволайна
GTEpowered
21.4.2009, 18:12
вообщеперешел бы на малоизветный у на бренддабыбылам меньше верятность нарвтьсясна паленку
Цитата(GTEpowered @ 21.4.2009, 21:43)
Не вижу смысла переплачивать
Тема актуальная - сейчас в поиске на что спрыгивать с кастрола (10W40 магнатек лил)
как раз его и лью. и в альтезку и в Супру, притензий пака нет.
Я лью оригинальный Мобил 1, синтетика, 5W-40 который.
Вроде норм. Зимой вскрытие покажет:)
Слышал хорошие отзывы о масле Marly, но не юзал.
Лью Castrol GTX Magnatec 5W30, устраивает, вполне.
я лью 10W40 Castrol Edge - то что лил предыдущий владелец
GTEpowered
23.4.2009, 10:02
eneos это по ходу тоже самое масло что к нас приходит в банках Ниссан Хонда тойота, только без наценки.
Какая горантия что мотуль В300 напрмимер в железной банке 2л будет не паленка?
GTEpowered
26.4.2009, 20:16
почитал форумы. Енос этот говно короче. Тем более сегодня пропалил канистры в магазине Русь... где только и занимаються тем что всякий левак гонят)
Sub, угороворил:) ыы налил мотюля 10W40 синтетик V300 Chrono... дорого ибо 5 рублей за 6 литров
Двигатель работает намного тише почему-то, чем на кастроле. видимо присадки еще "свежие"
И еще... оно пахнет конфетами!
Да уж, Motul нефига не дешевый, собака, но отзывы хорошие. По Кастролу все наоборот, но думаю в основном из-за того, что много левака.
З.Ы. Не помню, 5W-40 или 10W-40 у меня...
А что скажите по поводу этих масел?:
1) MOBIL Super 3000 X1 5W-40
2) ZIC XQ 5W40
3) Shell Helix Ultra SAE 5W-40
4) MOTUL 300 V Chrono 10W-40 (ценник кусается)
5) Total QUARTZ RACING 10W50 или QUARTZ 7000 10W40
бери мотюльчик, вроде самое класное масло на сегодняшний день ... ИМХО
GTEpowered
14.5.2009, 7:59
Есть опыть эксплуатации шела хеликса ультры на протяжэении 100 тыс км...
Снял кл. крышки, а валов не видно, отложений нет, НО все коричневое! Скинул поддон, все чОрное, но ничего не закоксовано и без отложений (но это я могу сказать спасибо лишь только чОткому сгоранию ВТС в камере сгорания)
После этого перешел на ликви моли (тоже синтетика), через месяц сменил гидрики грохотали, двигатель при заводе стучал(!)
С того момента 105 тысяч было по сей день (200 тыс) Кастрол синтеттика(зима) и полу(лето) нареканий нет пока... если не считать опыт Mr.Y и еще несколькиих сотоварищий то кастрол вполне норм
Женя, а кстати ж w40 не особо айс для vvt-i вроде то детальки там прецезионные и рекомендуется 5w30
Сегодня поменял масло, было - Мобил синтетика, теперь Мотюль 8100 5W40. Субьективно как то туговато стала разгоняться, чистое ИМХО.
Ага. То же самое было именно на этом масле. Терпелки хватило на 3 тык км, налила Fuchs. Машина поехала
Очень интересный эффект... Такое можно представить только если клей залить.. Может паленое?
хз...у них и сертификата не было, на сайте мотюля смотрел внимательно фоты и сравнивал:) вроде одинаковые с виду
Ещё вопрос, был сегодня у официального дилера кастрола, поговорил с ними, повыносил им мозг! Короче купил Кастрол магнатек 10W40 на лето! приехал домой, почитал что написано на канистре, оказалась полусинтетика! Вот теперь ребят скажите мне полусинтетика на лето это нормал?
нормально. если у тебя летом не бывает -50)
Ок пасиба! значит норма! просто я удивился что это полусинтетика! я полу лил в 99!
Цитата(firefox @ 6.6.2009, 14:49)
Очень интересный эффект... Такое можно представить только если клей залить.. Может паленое?
Думаю, на паленом мотор бы попросился на кладбище
А уж за 3 тык км - тем более
А на нормальном - почуствовать изменения кр. момента не реально
Мне кажется даже на подсолнечном не реально
Это-ж какие потери на трение надо устроить?
а может быть оно с мраморной крошкой? для поднятия дамления?(С)
не помню как кино называетцо.
Вот вы заморачиваетесь
Почитал тут ваши отзывы про маслица, решил внести свое СЛОВО:
Лью только Люлю Мулю 5в40 Оптимал в следующие машины: Хонда Прелюд 2,2 срок эксплуатации 7 мес; Тойота Виста Ардео Д4 2,0 срок эксплуатации 4 мес; Ниссан Скайлан 34 кузов 2,5 турба срок эксплуатации 7 месяцев; Суба Легаси Б4 2,0 атмо срок эксплуатации 3 года с копендосами.
Все началось с того, что не нравилось как жестко работал движка на Прелюде. НЕ пом че там было - давно уже было. Решил залить Люлю Мулю 5в40 оптимал. Машина стала работать мягко. Никаких проблемасов ни с одной машиной не испытал с движкой. ПРичем лью это масло каждый раз вне зависимости от сезона.Машинки работаю четко, тихо и ровно как швейцарские цасы
Сейчас приедет со дня на день Супра 80 атмо на мехе, вот уже даже и не знаю чего лить, наверно буду люлю мулю ту же самую лить. Что скажите по этому поводу?
А что тут сказать можно... Так как обьективно оценить масло не представляется возможным (в любительских условиях), то каждый льёт то что нравится. Я вот лью Motul 300V Chrono и всё тут
Хотя ничем непоколебимым обосновать это не могу. Надеюсь что как-минимум не плохое.
Тоже прикупил 300V Chrono.
Судя по информации с сайта Motul, самым лучшим для Супры они считают 8100 X-cess 5W-40, так что 300V под не-сток думаю будет в самый раз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.