Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Фейк полный=) Не могу:))
Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной И есть Супра А80 Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
еще появилось пару вопросов как начал соединять.
1)На атмо игниторе есть один провод(черн/бел) под названием EXT который еще приходит на диагностический разъем IG- и выходит вроде на оранжевую фишку; на Аристовском игниторе тоже выходит один провод и тоже черно/белый но толще и под названием +В(он же идет еще на катушки), но на диагностический разъем IG- отдельный провод - можно ли их соединять, если нет то что подавать на +В игнитора? 2)На разъеме у генератора 3 пина, на атмо все 3 выходят наружу ни куда не заглядывая в фишки не относящиеся к мозгу, на турбо два тоже выходят, а третий идет в мозг - что с ним делать, переставить в фишку как на атмо или просто припаять к нему провод с фишки который был на атме? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
1) EXT идет на приборку, в тахометр. Ты в мануалы заглядываешь? Там же все написано...
Мы переставили пин из старого диагностического разъема в новый. Другой конец (идущий в игнитер) - переставили пин со старой фишки игнитера в новую. Помнится на самом игнитере пины подписаны. Третий конец идет в фишку салонной проводки, его там и оставили. +B запитывать на приборку нельзя. По логике... IG- (ключевой знак - "минус") и B+ ("плюс"). Плюс на минус что дает? 2) Открой из мануала 95 года Wiring Diagrams.pdf, страница 66 по PDF, стр. 68 по тексту. Там все нарисовано, как должно быть. По проводу, идущему в мозг на Аристе - дай хотя бы, номер пина... А то не совсем понятно, о чем именно ты говоришь. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:22 |