Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супры
![]() После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке: 1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажнике ![]() 2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбо ![]() 3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего) 4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет. 5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целиком ![]() Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой. Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены. После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была. Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банка ![]() P.S. Фото будут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
заедь и посмотри как у меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Если до весны не разберусь, то обязательно заеду и вообще надо уже встречу Супраклуба Иркутска сделать
![]() ![]() На выходных машина подверглась очередной экзекуции ![]() был снят механизм ламбо двери, который оказался очень "легким" кило 20 не меньше ![]() Было принято решение убрать все лишние провода от неработающей Японской сигналки, которых оказалось очень много и везде, даже под сидением. В процессе были обнаружены провода от музыки которой нету вообще ![]() ![]() Для удобства торпеда была снята, вот теперь думаю что с ней делать, заморочиться перешивкой или просто навести марафет. Были куплены диски ENKEI R18 8.5j +35, 9.5J + 38 ![]() Планируется перекрасить их в белый цвет и под лак, а надпись ENKEI на одной из спицы в черный, думаю получится замечательно Продолжение следует ===>>> Сообщение отредактировал master - 20.12.2010, 8:47 |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Со времени последнего поста произошли некоторые изменения.
Пришла резина на ранее купленные диски 245/45 перед 265/40 зад. Было выяснено состояние турбинок, там вроде все гуд, небольшой налет масла есть, но скорее всего это из сапуна. фото процесса разборки По ходу дела почистил/помыл изнутри все пайпинги, куллер Собирать ничего не буду пока не поставлю сенсор ЕГТ. может кому то пригодиться, но я в процессе разбора разобрал предохранительный клапан под названием REED VALVE, его фото Перешили руль, теперь он хоть достойно выглядит, а то было что-то желто-серое и потертое ![]() Накладка на приборку вся потерта, планирую отодрать ее т.к. приклеена она на двухсторонний скотч, а там уже от состояния пластика либо затяну пленкой под карбон, либо оставлю как есть. Ну и по мелочи: отполировал и почистил торпеду и обшивку дверей. |
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:43 |