Вот таким затейникам сразу в пятак дать хочется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вот таким затейникам сразу в пятак дать хочется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься авто Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/?frommail=1мобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале. http://news.mail.ru/economics/5111502/?frommail=1 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
«Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев» Да не примут они такой закон - это самоубийство! Речь идёт о центре города, который загружен автомобилями. В частности, если заставят обычных работяг, которые на газелях работают, в центре города платить ![]() «Он подчеркнул, что «если ты пользуешься авто то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. Вопрос:? Владельцы Матизов, Гетсов и других малогабаритных машинок, что с ними будет? Для них эта сумма также будет равняться 30-35 тысячам? Платить 30-35 тысяч в год за мощную машину – это можно ещё как-то понять, ну а люди, которые сознательно покупали малогабаритные авто, рассчитывая на небольшую её прожорливость, и небольшой налог… Плюс ещё 30-35… и опять будет бунт. Вопрос:? По выкупу стояночных мест. Ну, с бизнесменами и предпринимателями понятно всё, они-то выкупят себе места. Но как отреагируют на это те, кто будет продавать эти самые места, допустим, хозяева платных стоянок у дома? Ведь выкуп подразумевает приобретение в собственность?! А стоянки, в наше время – это очень доходный бизнес! Возникнет коррупция, с которой наше государство так безуспешно борется. Вопрос:? Про тех же людей, с маленькими машинками, где им взять денег на выкуп нескольких метров стояночного места?! А речь пойдет не только о домашней стоянке, но также у офиса, у торгового центра и ещё где-нибудь, допустим, сделают платные парковки, придется платить и за рабочее время! Если, конечно, бизнесмен или предприниматель будет согласен оплатить рабочую стоянку своего сотрудника?! Я сомневаюсь, что кто-либо пойдёт на это. «По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». Вопрос:? А за что только НЕ платят москвичи?! «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Бедный городской бюджет! Оскудел, бедненький! За проезд в общественном транспорте тоже платим, может, стояночное место в метро и трамвае тоже начнём выкупать? «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. Вопрос:? Научите пользоваться меня моим же авто пожалуйста! Правильно понимаю? «По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику… Снести всю Москву и отстроить заново! Вопрос:? А чем Вы, Господа, думали, когда власть давали тем, кто испортил эту градостроительную политику? «…построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями» Наверное, метро построят для машин – это научит нас пользоваться нашими авто. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Опять сомнение по поводу сноса старого жилья, его уже давно сносят, и вроде многоуровневые парковки уже НЕ что-то новое. Такие парковки триста лет уже возводят, по-крайней мере у нас в городе точно. Новые дома, торговые центры – везде есть многоуровневые паркинги. Не думаю, что в Москве этого не было, лет так пять семь назад. К слову об управлении застройками в Столице нашей родины и о власти города, которая всё видела и знала, а потом ОП и за недоверие. Ха, а теперь обычные люди должны расплачиваться за Ваше недоверие?! «Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом» Платные парковочные места, наверное, сделают. Подумайте, только, это в 2011 году они наконец-то додумались! К сравнению с другими странами Евросоюза, где такие аппараты появились в годах 50-ых ещё 20-го века. Быстрый и удобный транспорт – это, наверное, вертолёт? Вывод: В прочем, о чём и говорилось выше beast_drc, и хорошо было сказано, что рыба гниёт с головы, моё мнение снизу вверх, т.е. с хвоста. Закон завернут! Сколько правок он ещё претерпит и в каком виде он будет утверждён на финише, одному богу известно. Не говоря уже о проекте второго закона, который даже не поступит в соответствующий комитет госдумы и не будет утвержден даже одним ведомством. Российские реалии: видоизменят, так, что ещё плакать захочется! Как сказал один мудрый узкоглазый дядька – пожелай врагу жить в эпоху перемен – поэтому присоединяюсь к мнению. Как надоели эти законотворцы! Что не придумают то или ОПпА или не работает, а всё потому, что исполнители этого ТАКИЕ - как «ЗА НЕДОВЕРИЕ». -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:32 |