Как работает Ваккумник на турбо-двигателе., Меня замучал этот вопрос.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как работает Ваккумник на турбо-двигателе., Меня замучал этот вопрос.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну на атмо понятно - разряжение в коллекторе, ВУ работает.
Как на турбо? дроссель закрыли, разряжение - ВУ работает. что будет, если на бусте прижать тормоз? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Без флуда ВУ работает за счет разряжения,для того что бы он работал в момент отсутствия разряжения во впускном коллекторе,в вакуумную магистраль врезан клапан который закрывается при+давлении и ВУ работает на вакууме которой сохранилося в нем .(грубо говоря)
К вопросу об отсутствия разряжения во впускном коллекторе в атмо моторе при 100% открытии дросселя ,тогда засчет чего ипроисходит наполнение цилиндров ,двигатель внутреннего сгорания это образно говоря насос,и атмо мотор сам засасывает нужный ему воздух т.е. разряжение есть всегда + там взяться неоткуда. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:42 |