Как работает Ваккумник на турбо-двигателе., Меня замучал этот вопрос.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как работает Ваккумник на турбо-двигателе., Меня замучал этот вопрос.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну на атмо понятно - разряжение в коллекторе, ВУ работает.
Как на турбо? дроссель закрыли, разряжение - ВУ работает. что будет, если на бусте прижать тормоз? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
У меня на атме, разряжение во впукном коллекторе на хх было -0,75 -0,8. На турбе 0,55-0,65 , после свапа педалька тормоза не такая острая стала. Вобщем мой вывод такой: овощные тормоза и вакуумник с атмо овоща, на турбо двиге, тормозит чуть хуже чем на атме, связано это с меньшим разряжением во впуске
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:38 |