Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Привет всем=)
Вообщем мотор в лексусе приказал долго жить и дабы выполнить свою антирелигиозную мечту с Супрой( свапнуть UZ) я решил вытащить мотор и воткнуть его в свой ГС300 147 кузов... Мотор с коробкой от Аристы 161 без 2 каких то фишек в мозге с правой стороны(тока 5)...как сказал друг там фишки на ТРК... Сразу возник вопрос к электрикам=) 1) Как быть с селектором...схема работы его такова же как и на 161? срастется с мозгом?(По схеме вроде да= ![]() 2) В FAQ нашел распиновку с ECT на Аристу161 и увидел чудо-опцию с буквами UP и DOWN на который уходит фишка P - Что это, люди ![]() 3) Что за пин MPX1 и MPX2 - Что он захочет от меня? ![]() 4) Поедит ли у меня Ариста без всяких этих опций на автомате? Какие еще могут возникнуть подводные камни с электрикой? Сообщение отредактировал MFpaxa - 6.2.2011, 16:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На 161-ых TRC был, но он выполнен в том же блоке, который отвечает и за VSC.
А их селектор просто позволяет вручную щелкать передачи не только на руле, но и ручкой. На след. неделе посмотрю, как бегают селектор и тяга на Супре со "змейкой" и попытаюсь вспомнить, как он бегал у меня на обычном. Ну раз Лексус, то там по-любому проводка от Аристы никаким боком не подойдет (если там как на Супрах вход в салон с другой стороны). Я бы взял за основу леворукую проводку. Некоторые провода останутся те же, например на форсунки, кондей, на некоторые датчики и т.д. Просто переставишь пины из старых фишек в новые. А уж недостающие все равно придется добавлять и наращивать. Это легче, чем наращивать все. С мозгом конечно легче ковыряться под капотом, но надо смотреть чего там к чему и как будет удобней. На первых Аристах кажись мозг в салоне был? А то на схемах в EPC что-то невнятно нарисовано. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:12 |