Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ?
MFpaxa
сообщение 6.2.2011, 16:58
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Привет всем=)
Вообщем мотор в лексусе приказал долго жить и дабы выполнить свою антирелигиозную мечту с Супрой( свапнуть UZ) я решил вытащить мотор и воткнуть его в свой ГС300 147 кузов...

Мотор с коробкой от Аристы 161 без 2 каких то фишек в мозге с правой стороны(тока 5)...как сказал друг там фишки на ТРК...


Сразу возник вопрос к электрикам=)
1) Как быть с селектором...схема работы его такова же как и на 161? срастется с мозгом?(По схеме вроде да=smile.gif все так же
2) В FAQ нашел распиновку с ECT на Аристу161 и увидел чудо-опцию с буквами UP и DOWN на который уходит фишка P - Что это, людиsmile.gif? Обойдусь ли без него?
3) Что за пин MPX1 и MPX2 - Что он захочет от меня?smile.gif) Просто на схеме какие то нагромождения с селектором и суперкнопкой.
4) Поедит ли у меня Ариста без всяких этих опций на автомате?

Какие еще могут возникнуть подводные камни с электрикой?

Сообщение отредактировал MFpaxa - 6.2.2011, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 7.2.2011, 22:21
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На 161-ых TRC был, но он выполнен в том же блоке, который отвечает и за VSC.
А их селектор просто позволяет вручную щелкать передачи не только на руле, но и ручкой.
На след. неделе посмотрю, как бегают селектор и тяга на Супре со "змейкой" и попытаюсь вспомнить, как он бегал у меня на обычном.

Ну раз Лексус, то там по-любому проводка от Аристы никаким боком не подойдет (если там как на Супрах вход в салон с другой стороны). Я бы взял за основу леворукую проводку. Некоторые провода останутся те же, например на форсунки, кондей, на некоторые датчики и т.д. Просто переставишь пины из старых фишек в новые. А уж недостающие все равно придется добавлять и наращивать. Это легче, чем наращивать все.

С мозгом конечно легче ковыряться под капотом, но надо смотреть чего там к чему и как будет удобней. На первых Аристах кажись мозг в салоне был? А то на схемах в EPC что-то невнятно нарисовано.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:12