Прыгает колесо при срыве в букс, Сам не смог победить... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прыгает колесо при срыве в букс, Сам не смог победить... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Значит ситуация такая: при срыве в букс заднее левое колесо начинает прыгать и сопровождается это все ударами в кузов. Причем это проявляется как при нагрузке по асфальту так и на холостых на скользкой травке. Поменял верхние задние рычаги - не помогло. Перебрал подвеску - поставил полиуретановые сайлентблоки. Эффект нулевой. Куда дальше копать? Вот теперь грешу на редуктор... Может кто нибудь посоветует решение пока я не обзавелся новым редуктором ? )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает
![]() Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает ![]() Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник. Ну так может опоры заднего подрамника посмотреть? Он же не жестко крепится к кузову... За пол года агресивной езды вообще без вертикальных и с конченой горизонтальной, торсен не убился. Прыгание при старте может быть по 2 причинам: либо амортизатор кончился, либо подушки дифа. Если прыгание сопровождается ударами в кузов - точно подушки. Если глухо - амортизатор. Через месяц опять... хмм. Развалиться так быстро не могут. Подтяни 2 вертикальных болта на которых диф крепится. Может конечно износились сайлентблоки которые запресованы в ушки дифа и он разбивает те что ты меняешь. Ну я про турбо писал, только потом прочитал, что у автора атмо. На атмо там нагрузки меньше, точнее менее продолжительные. Америкосы как раз жалуются, что при прыгания задних колес умирают Торсены. Представь нагрузки, когда колесо, образно говоря, крутится в воздухе, а потом приземляется. К тому же у тебя не прыгали колеса при старте, а просто дифф чуть смещался то в одну, то в другую сторону и при этом где-то упирался в кузов... Arbuz, отпиши по результатам эксплуатации полиуретана, плиз. Где делал и почем встало? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 13:07 |