Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В чем плюс по сравнению с турбо-стоком, кроме веса.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Наказатель, я уже сказал, что попутал про рулежку
Про высокотехнологичный продукт, я еще раз говорю - где испытания этого высокотехнологичного продукта? Как делаются автомобили у нас в стране всем известно, поэтому к комплектующим произведенным на просторах нашей необъятной я отношусь с высочайшей осторожностью. Ты продвигаешь свой (или не свой, не суть) продукт. на данный момент я, как покупатель, вижу исключительно кота в мешке. хотя в целом продукт мне интересен. Если доисторический чугуний себя уже давным давно зарекомендовал, то тут пока неизвестно... какой ресурс у суппортов? Кто их обслуживает? ремкомплекты? экзплуатация зимой? Из сертификата: Цитата - Гарантийные обязательства не распространяются на суппорт и тормозные диски: • имеющие повреждения, полученные вследствие неквалифицированного монтажа или обслуживания; • используемые в соревнованиях, гонках и т.д.; Любой перегрев тормозов и последующую поломку можно под это подогнать.. Галерея работ пока тоже далеко не идеальная http://www.proma-wheels.ru/brakes/gallery/ Не надо расценивать мои посты как обсирание. Тормоза это не интеркулер Ну и самый главный вопрос: Цитата Спешу представить тормозные механизмы PROMA для автомобилей Altezza\Lexus IS200/300 Так же, у нас одинаковые посадочные отверстия с Аристой и ЛЕксом GS300 по этому для Аристоводов тут есть предложение. Переходников изготавливать никаких не надо, комплект становится болт он через готовую плиту. В теме о продаже внятно не написано про установку на Супру - болт-он она или не болт-он -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |