Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В чем плюс по сравнению с турбо-стоком, кроме веса.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
прочитал все за и против. по болт ону догадки такие
- на Соарер тормоза от турбо Супра стовяться болт он. Если Ариста и Соарер одно и тоже то и на Супру встанут это чисто мои предположения. - интересует раскладка по ценам (машинки + разые диски, слотирование там, составные или обычные) Супра тормоза очень крупные, и поставить их на мою машину без проставок не реально (проставки поставить тоже не предоставляется возможным т.к. кузов у меня узкий и колеса уже были подобраны "по край", Менять колеса не хочу т.к. долго за ними гонялся, хоть и имеется втрой комплект с которыми влезут суупорта практически любого размера. думаю надо отложить определенно количество денег на тормозные нужны и уже конструктивно ехать в эту Прому к Антону мерить это все на машину. Уже писал но повторюсь, я до сих пор не уверен что 4-х поршневые машинки прома расчитаны на такие тяжелые машины как Супра/Соарер/Ариста. на тахах понятно проблем нет. Они весят тонну, а корчи и того меньше, у нас же на 50-80 % больше веса. PS По ценам понятно с сайта. Надо еххать разговаривать. Сообщение отредактировал GTEpowered - 17.2.2011, 10:50 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:46 |