Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В чем плюс по сравнению с турбо-стоком, кроме веса.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
надо мне будет свои пыльники посмотреть, вдруг у меня и поршни повылетали уже)
Вот что мне действительно не нравится это старый ГТЦ и педальный узел. Тормоза что на лексус/Соарер ставили без переделок. Фото... из-за пошловатых расцветок, которыми владельцы украшают машины, делать не стал. Но всё отлично работает. По поводу тормозной жидкости при апгрейд то же есть определённый вопрос. Motul 5.1, который так же как и Proma использую с 2007 года кажется мне не совсем подходящим... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:11 |