Полировка частей двигателя впуска и тд., что, как, и с чем их кушать то ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка частей двигателя впуска и тд., что, как, и с чем их кушать то ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Давно интересовал этот вопрос, пока вчера не увидел вот эту фотографию.
![]() Каким свособом можно отполировать до такого блеска эти патрубки ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Если происходит гальванизация - это в любом случае хромирование со всеми вытекающими. Полировка - совсем другая тема. Если гальваника в злектролите с хромовыми солями-то, да. Есть масса других электролитов, которые к хрому, соответственно к хромированию, никакого отношения не имеют. Достаточно взять те, детали, о которых идет речь, и проверить их на наличие/отсутствие пленки(металлической, органической), чтобы понять, что с ними делали. Но я сильно сомневаюсь, что механическая полировка дает такой результат-однородность по всей площади и отсутствие потускнения со временем. Сходил сеглдня на участок гальваники. Для алюминия у нас делают химполировку. Это практически то же самое по сути, что и механическая полировка-повышается чистота обработки поверхности. Результат, как на фото вначале. Но такие свойства алюминий не сохраняет долго в атмосферных условиях-мутнеет. Порекомендовали попробовать покрыть затем лаком серии УР. Про химпас я ошибся, его делают для нержавейки. Сообщение отредактировал Саша - 21.2.2011, 16:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:20 |