Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером |
14.12.2010, 11:57
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 |
Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях. ![]() Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть ![]() ![]() Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:) Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:) ![]() Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:( Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:)) ![]() ![]() ![]() ![]() -продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был) ![]() и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали... СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:) Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг , перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис... Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:) Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
||||||||
|
|
|||||||||
![]() |
11.1.2011, 6:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Отсечка по бусту (она же по топливу) срабатывает при превышении давления во впускном коллекторе в 200 КПа (абсолютное давление), при открытой дроссельной заслонке более чем на 20° и более, 2400 об. и более. Все эти условия должны длиться 2 секунды и более. Т.е. она в итоге может сработать и на 1,2 бар, и на 1,3 бар наддува, зависит от конкретной машины.
Обычно при срабатывании форсунки выключаются на довольно длительное время и зажигаются контрольные лампы - Check Engine Light (CEL), красный треугольник с восклицательным знаком и еще парочка рядом находящихся. Потом лампы тухнут и все возвращается в норму. На деле это немного похоже на "удар об стену", т.к. машина сначала сильно валит, а затем все резко обрубается. Однако у меня есть еще и промежуточный вариант - при чуть меньшем бусте (примерно 1,1-1,15 бар) она срабатывает как отсечка по оборотам, только подача топлива прерывается на большее время. Если же зажать вестгейт, то при более резком скачке буста, срабатывает отсечка по варианту, описанному выше, жесткая. Возможно дело в том, что у меня Супра рестайл, но без VVT-i (выпуск 05.1996-09.1997). Из-за отсутствия же автомата при резком повышении оборотов - срабатывает защитная отсечка примерно на 5500 об. Если плавно раскручивать двигатель, то отсечка по оборотам будет примерно на 6800-7000 об. Это защитная мера от перекрута двигателя, которая также присутствует и на Супрах с механикой. В случаях со стоковыми маховиком и сцеплением она может и не проявляться, поскольку динамика раскручивания двигателя будет недостаточна, для того, чтобы мозг подумал, что машина стоит на нейтрали (в случае если он не будет достоверно знать, что машина едет). Например, моя Супра. Свап автомата на Гетраг. Сцепление двухдисковое и оно все весит примерно как один штатный маховик. На первой и второй передачах у меня была отсечка на 5500 об. На третьей ее уже не было, поскольку обороты набирались медленней, чем на первых двух. Ну и как всегда, ложка дегтя... После того, как я менял туда-сюда мозги (ставил аристовские на пробу), отсечка на 5500 появилась и на третьей, и на 4-ой передаче Генератор паять себе не пробовал, ибо уже давно лежит AEM2, ждет своего часа. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
21.2.2011, 19:39
Сообщение
#3
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
Отсечка по бусту (она же по топливу) срабатывает при превышении давления во впускном коллекторе в 200 КПа (абсолютное давление), при открытой дроссельной заслонке более чем на 20° и более, 2400 об. и более. Все эти условия должны длиться 2 секунды и более. Т.е. она в итоге может сработать и на 1,2 бар, и на 1,3 бар наддува, зависит от конкретной машины. Обычно при срабатывании форсунки выключаются на довольно длительное время и зажигаются контрольные лампы - Check Engine Light (CEL), красный треугольник с восклицательным знаком и еще парочка рядом находящихся. Потом лампы тухнут и все возвращается в норму. На деле это немного похоже на "удар об стену", т.к. машина сначала сильно валит, а затем все резко обрубается. Однако у меня есть еще и промежуточный вариант - при чуть меньшем бусте (примерно 1,1-1,15 бар) она срабатывает как отсечка по оборотам, только подача топлива прерывается на большее время. Если же зажать вестгейт, то при более резком скачке буста, срабатывает отсечка по варианту, описанному выше, жесткая. Возможно дело в том, что у меня Супра рестайл, но без VVT-i (выпуск 05.1996-09.1997). Из-за отсутствия же автомата при резком повышении оборотов - срабатывает защитная отсечка примерно на 5500 об. Если плавно раскручивать двигатель, то отсечка по оборотам будет примерно на 6800-7000 об. Это защитная мера от перекрута двигателя, которая также присутствует и на Супрах с механикой. В случаях со стоковыми маховиком и сцеплением она может и не проявляться, поскольку динамика раскручивания двигателя будет недостаточна, для того, чтобы мозг подумал, что машина стоит на нейтрали (в случае если он не будет достоверно знать, что машина едет). Например, моя Супра. Свап автомата на Гетраг. Сцепление двухдисковое и оно все весит примерно как один штатный маховик. На первой и второй передачах у меня была отсечка на 5500 об. На третьей ее уже не было, поскольку обороты набирались медленней, чем на первых двух. Ну и как всегда, ложка дегтя... После того, как я менял туда-сюда мозги (ставил Аристовские на пробу), отсечка на 5500 появилась и на третьей, и на 4-ой передаче Генератор паять себе не пробовал, ибо уже давно лежит AEM2, ждет своего часа. У меня на МТ мозгах на третей передаче отсекала на 5500 примерно , первая газ в пол полностью крутится до 7т. вторая газ в пол до 7т, а на третьей на 5500 примерно отсекает, как отсечка по скорости. Это нормально я так понял из твоего описания? |
|
|
|
pioneer Supra(ы) из Хабаровска 14.12.2010, 11:57
ximik а подробные фотки будут? поздравляю с приобретение... 14.12.2010, 12:10
SupraHead_27 Хорошая машинка, видел не раз. На соревах в Хабаро... 14.12.2010, 12:29
pioneer А теперь по бюджету СВАПА. Многие высказываются ти... 14.12.2010, 14:16
Фломастер Поздравляю, правильный выбор!
ЦитатаСупра-авт... 14.12.2010, 15:17
DyxLess Вон в Питере уже 2 штуки под дрифт люди сделали и ... 14.12.2010, 15:19
pioneer Я вот пока только выворот заказал(по ходовке вроде... 15.12.2010, 1:08
sobrat Бампер первый, долго не пожил:)) 15.12.2010, 1:36
pioneer Ну так то он целый-это я уже к зиме готовился-обве... 15.12.2010, 5:17
eGorJZ Поздравляю с приобретением и со свапом!
какие... 15.12.2010, 6:57
pioneer Тут у приятеля тоже Супра-так вот он где то в япии... 15.12.2010, 8:07
Arhangel Поздравляю, ещё одной Турбо-Супрой в клубе больш... 15.12.2010, 19:28
pioneer Ребят, подскажите(а желательно укажите) пожалуйста... 16.12.2010, 7:28
master http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...t=0... 16.12.2010, 8:26
pioneer Спасибки-на выходных замучу 16.12.2010, 11:51
pioneer Короче поставил датчик буста и температуры охлажда... 22.12.2010, 13:19
ximik ну если датчик кэтайский то я бы ему не верил, пог... 22.12.2010, 13:33
John_Travolta Оба датчика гонят скорее всего, но то что при пере... 23.12.2010, 1:17
pioneer Блин,ну тогда лучше о китайскому жить-я как то бол... 23.12.2010, 5:30
ximik это много, представь какова температура масла... о... 23.12.2010, 14:26
pioneer Привет одноклубникам. Сегодня поехал менять масло(... 29.12.2010, 13:10
pioneer По поводу пенки на пробке-вроде как оказался конде... 8.1.2011, 11:41
ximik по-поводу отсечки автоматной, там 50\50, може... 8.1.2011, 12:14
pioneer Еще один мастер подсказал подключить топливный нас... 8.1.2011, 14:23
ximik вот наглядный пример автоматной отсечки и ее прояв... 8.1.2011, 15:37
pioneer ну примерно то же самое-только не так часто-про ав... 9.1.2011, 5:41
ximik вся проблема в мозге, руби все провода что связыва... 9.1.2011, 11:24
Sub Рубится не насос, а форсунки. И переделав питание ... 11.1.2011, 2:35
pioneer Теперь вопрос-как узнать отсечка по бусту или по а... 11.1.2011, 4:59
pioneer На счет генератора-по мне тоже муторно все это. А ... 11.1.2011, 11:01
Sub Мотор с VVT-i? Если без, то просто купи мозг от Су... 11.1.2011, 18:58
MOTOR Ребят,извиняюсь что влезаю,но что вы имеете ввиду ... 12.1.2011, 9:01
pioneer Мотор не ВВТ-й. По бусту-решил делать как положенн... 12.1.2011, 10:53
pioneer Начнем по порядку...
По поводу автоматной отсечки... 21.2.2011, 15:42
pioneer Чет я уже тоже весь в сомнениях...сегодня на норма... 22.2.2011, 0:56
ximik желательно видео, а то отсекать может по разному. 22.2.2011, 1:09
Mirex Цитата(ximik @ 22.2.2011, 2:13) желательн... 22.2.2011, 19:35
Sub Mirex, там хрен поймешь. У меня было наоборот, отс... 22.2.2011, 16:59
ximik ну тогда это больше похоже на отсечку по бусту, вс... 22.2.2011, 22:27
pioneer Цитата(ximik @ 23.2.2011, 0:31) ну тогда ... 23.2.2011, 13:34
pioneer Ситуация как у половины свапнувших механику-стоишь... 23.2.2011, 0:55
Sub Это пин B-76 (NSW).
Вот на аристовских мозгах не-V... 23.2.2011, 14:34
ximik Жека у меня 2 мозга лежит, один супровский дореста... 23.2.2011, 15:59
Sub Вова, спасибо, но уже поздняк
Сейчас уже доезжают... 23.2.2011, 20:46
pioneer Всем привет-рештл оживить свой бортовик!
... 28.12.2011, 11:25
Suprahead Степа, сколько метров трубы брал на каркас? Ты в Х... 28.12.2011, 18:14
pioneer Егор в ЛС смотри! Всех с НГ!!! 1.1.2012, 13:06
pioneer ну вот наконецто я забрал свою закаркасиную дрифту... 12.3.2012, 15:56
pioneer Загрузил весь оставшийся хлам в багажник и поехал ... 12.3.2012, 16:02
drool Спортивно Завязки на стойки лобового есть? 12.3.2012, 16:02
pioneer неа-это же не обязательный элемент-а лобовое стекл... 12.3.2012, 16:14
ham-ka молодец, в этом году на тебя все надежды! 13.3.2012, 1:24
pioneer постараемся на востоке откатать на 100 % - предел ... 13.3.2012, 14:17
Suprahead Через недельку приеду - облазию тачку лично. Судя ... 13.3.2012, 20:02
pioneer Я бы сказал не облазию, а обкатаю))
Сегодня ко мн... 14.3.2012, 12:33
Suprahead Слушай нинзя, мы тебе льда засунем в ковш для прох... 14.3.2012, 19:46
pioneer Егорка-короче поедем всей бандой-а то меня там нис... 14.3.2012, 23:09
leha Да со льдом прикольно придумали 15.3.2012, 4:49
Suprahead Конечно поедем, правда я походу один в окружении д... 15.3.2012, 5:47
pioneer Пипец-сижу дома у компа, на улице мороз 8 градусов... 17.3.2012, 6:41
pioneer Цитата(Suprahead @ 15.3.2012, 6:51) Конеч... 17.3.2012, 12:02
Oblmaks Привет! Слушай а вемс ты готовый брал или зака... 17.3.2012, 13:45
pioneer Брал готовый комплект-по моему по сборке только Ан... 17.3.2012, 23:22
Oblmaks Значит уже есть PnP под 2JZ non VVT-i, СУПЕР! 18.3.2012, 4:22
Wolf_sw не расстраивайся так. в любом автомобильном спорте... 17.3.2012, 11:15
pioneer Ну вот сегодня я и закончил эпопею с форсунками-вс... 21.3.2012, 13:25
pioneer А еще совсем недавно приобрел себе сигнализацию 1-... 21.3.2012, 14:21
Oblmaks Поздравляю с устранением проблемы! Сига прикол... 21.3.2012, 15:15
pioneer Ага-полное по документам- Тайгер Вуд Вильем)) 21.3.2012, 22:24
sobrat Форсы проливал? 22.3.2012, 4:28
pioneer неа, не проливал-они новые...у нас чет даже негде ... 22.3.2012, 9:27
sobrat да по любому есть. Пролей,что бы при настройке уч... 22.3.2012, 10:37
pioneer Так то ты прав-но это уже при переходе на сингл-се... 22.3.2012, 13:12
pioneer Ну вот и не доехал я до первого этапа-вкладыши про... 24.3.2012, 11:42
cooper Сочувствую Я свой насос брал за 6тр от американки... 24.3.2012, 12:25
sobrat бензоносос у траволты,чёт тыщ 6 25.3.2012, 4:18
pioneer Уже с ним созвонился...маслонасос тоже под замену.... 25.3.2012, 5:20
pioneer Ну все-авто уже разбирается...сразу и новую турбу ... 3.4.2012, 1:07
sobrat я с дец покатался на масло+бенз. Итог такой. Давка... 3.4.2012, 4:09
leha у меня тоже бензин в поддоне был и тоже вкладыши п... 3.4.2012, 4:58
sobrat ибо нефиг юзать мозги, которые криво настраивают. ... 3.4.2012, 12:13
pioneer даа-видеть бы ваши сообщения месяц раньше... жаль ... 5.4.2012, 0:58
shystrui Не растраивайся, мотор все равно гавно был. А сейч... 14.4.2012, 14:32
Suprahead "Мотор все равно говно был", утешил 14.4.2012, 16:29
pioneer Поставил пока контрактник-то, что мой мотор гавно ... 1.6.2012, 13:17
Suprahead Надо срочно наводить красоту, иначе ппц... 1.6.2012, 14:08
pioneer RE: Supra(ы) из Хабаровска 2.6.2012, 14:54
Sub А почему не захотели косынки на каркасе сделать на... 2.6.2012, 15:17
pioneer Хехехе-сумничал 2.6.2012, 15:38
pioneer В общем после всех этих дрифт мероприятий перегоня... 7.7.2012, 6:27
pioneer Дальше постелил отмытый ковер и подрезал его в мес... 7.7.2012, 6:50
pioneer после любой вылозки понимаешь, что без музыки в ма... 7.7.2012, 7:07
pioneer Ну и на последок о поездке во Владивосток.
Ну во п... 7.7.2012, 7:28
pioneer Сегодня наконецто решил исправить старый головняк.... 19.7.2012, 14:23
Suprahead Тишина такая в бортовике, видимо обсуждать замену ... 26.7.2012, 0:09
pioneer У м еня тоже такое же чувство... ну да ладно-через... 26.7.2012, 0:41
amazis а где на штыково дрифтить? там стыки бетона ппц... 26.7.2012, 1:22
pioneer Да пипец-я сам в шоке от такой перспективы, но дев... 26.7.2012, 7:33![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 1:11 |