Toyota Supra 2JZ-GTE RZ-S, Сбылась мечта идиота... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 2JZ-GTE RZ-S, Сбылась мечта идиота... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Всем доброго времени суток!
Принимайте в КЛУБ ![]() "Вот и сбылась мечта идиота" - увидел в глазах Супруги, когда пригнав машину из Тюмени в Красноярск, зашел домой ![]() Все началось поздним вечером при 1001-м просмотре Drom.ru в поисках ЕЁ. Начало сезона, машин нет, а то что есть совсем не то что хочется или ценник ЗАОБЛОЧНЫЙ. Увидев эту красавицу, прочитав в объявлении о всех ее достоинствах, захотелось сразу утром сорваться в г.Тюмень и купить ее побыстрому, пока она не ушла. Утром на свежую голову, разум возобладал и начались переговоры с продавцом этого чуда. Т.к. были определенные сомнения: начало сезона, а авто в продаже, да и сам он его приобрел только в ноябре 2009 г. После недолгих переговоров, назначили дату, к сожалению через 10 дней, я купил билеты в Тюмень и началось томителтное ожидание в неопределенности... Хозяин оказался хорошим парнем, по приезду в Тюмень, встретил ночью, устроил в гостиницу и все такое... Отоспавшись, если это можно было назвать сном, я отправился на первое свидание с НЕЙ. Когда я ее увиде, я сразу решил, что если нет серьезных косяков по кузову, я заберу ее в любом случае. Так и случилось, после осмотра на подъемнике, кроме течи масла по сальнику хвостовика Getrag, мертвых тормозов и мелких недочетов по кузову и салону, ничего не обнаружилось и я ЕЁ забрал. Короткий осмотр перед дорогой, стенд развал-схождение, балансировка колес, проверка жидкостей и тд.. и впереди 2150 км пути до Красноярска. Которые я пролетел на одном дыхании с ночовкой в Новосибирске. Последнее фото, ОНА в Красноярске около дома на стоянке. В срочных планах: 1.Замена сальника на коробке, уже пришел 2.Замена тормозов на 4/2 - уже заказаны+армированные шланги 3.Замена шпилек на удлиненные, т.к. задние колеса на прставках, а передние на завернуты на пару ниток. В долгосрочных планах: 1.Полная покраска, антикорозийная и антигравийная обработка 2.Перетяжка салона кожей (ни какой доп. шумоизоляции - звук мотора, просто кайф!) А дальше будет видно... Результат - авто выходного дня для души и дилетантского кольца ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 19.11.2010, 19:55
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Доброго всем времени суток!
Вот и настало то время, когда эйфория от приобретения ЕЁ, сменилась суровыми буднями, связанными с немалыми душевными переживаниями и финансовыми затратами. После замены всех тех жидкостей, были проведены следующие работы: 1.Замена тормозов 2/1 на 4/2+армированные шланги и шпильки ARP (отдельное спасибо Траволте и Павлу за запчасти, ну и Exist). Заодно заменил колодки ручника, вероятно, они стояли еще с завода. Результат превзошел все ожидания. До смены тормозов Supra тормозила хуже, чем Corolla Супруги, вероятно, сказывался возраст тормозов, не смотря на новые колодки. В общем, авто стал уверенно тормозить всеми колесами. У авто кроме отличного разгона, появилось прекрасное замедление! 2.Вместо нулевика Power, был установлен штатный короб с фильтром Apexi. Изменений в поведении авто не замечено. 3.Заменен сальник хвостовика Getrag, с третьей попытки в автотехцентре «Премьер». До этого дважды разбирали в Сервисах, безрезультатно, не могли снять полумуфту. Результат - не течет и не потеет. К замене еще кронштейн крепления двигателя на КПП (резину разъело маслом из КПП). Куплен в Exist. 4.Заменили маслосъемные колпачки, как не странно, это помогло и сизый дымок, появлявшийся, при запуске пропал. Расход масла – еще не определен. 5.Заменена вискомуфта вентилятора охлаждения (заклинило). 6.Куплено сцепление SS for FE Series Stage 4 (еще не установлено). 7.Куплен вперед комплект защитных подкрылков на обе стороны. 8.Заменены свечи на Denso Iridium - IK22. 9.Заменена одна катушка зажигания и колпачки на остальных катушках. 10.Куплена пара сидений RECARO (еще в пути). 11.Куплено 2 комплекта колес RAYS на 18 дюймов (8J/9J; 9J/10J) на yahoo. Короче, пока все по мелочи. В ближайших планах к лету: 1.Купить и поставить маслокулер с термостатом. 2.Заменить пороги (Bomex соответственно на продажу). 3.Переделать параллельное подключение турбин на секвентальное. 4.Поставить в салон дополнительные датчики (жду подиум с yahoo). Хочу довести авто до нормального состояния сток (буст-ап). Ну а сингл, конечно же, будет, но в далеком будущем. Сейчас на авто установлены: - топливный Apexi Air Flow Converter - субкомпьютер HKS PFC F-Con - бустконтроллер HKS EVC IV - турбо-таймер BLITZ - датчики BLITZ - RSM-ка BLITZ - интеркулер 100мм BLITZ - тормоза 4/2 ОЕМ - армированные тормозные шланги - выпуск TRIAL - крышка бензобака TRD - колеса 18 Volk Racing AV3 Bridgestone T S-02 235/40R18 265/35R18 - удлиненные шпильки ARP - подвеска Tein Type Flex - руль MOMO - педали RAZO - ручка КПП MOMO ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 6.3.2011, 16:18
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:24 |