Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
как тогда поступитьс трубкой с самого буста ? с соленойдом вроде бы как разобрался
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 5 753 Авто:Nissan 180SX ![]() |
это датчик давления - его во впускной коллектор. Самый простой вариант - в разрез вакуумной линии на топливный регулятор (не самое лучшее решение). На 2JZ на штатном коллекторе есть несколько сосков очень хорошо подходящих для этих целей.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:54 |