HKS FCD (Fuel Cut Defencer) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HKS FCD (Fuel Cut Defencer) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Интересует,1 почему не рекомендуется устанавливать на сток турбины Hks FCD Fuel Cut Defencer и 2 принцип его работы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
п.ч. в случае передува у тебя мотор останется в клетке "1 бар" (условно), т.е. будет лить мало топлива и наваливать злой угол... Верный путь поплавить поршни.
PS: отсечки в мозгах делаются чтобы _сохранить_ мотор, а снимать их - идиотизм. PS2: отсечку по скорости не имел в виду - тут каждый сам выбирает. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:18 |