HKS FCD (Fuel Cut Defencer) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HKS FCD (Fuel Cut Defencer) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Интересует,1 почему не рекомендуется устанавливать на сток турбины Hks FCD Fuel Cut Defencer и 2 принцип его работы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
значит дураки
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2011 Из: питер Пользователь №: 5 768 Авто:aristo ![]() |
а зачем они так сделали? ...странно...
Цитирование последнего поста запрещено правилами. Я правильно понял, что ХКС уменьшает вольтаж в процентах во всём диапазоне, а Гредди просто не даёт напряжению подниматься выше стока? Сообщение отредактировал starik - 23.3.2011, 11:02
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:04 |