Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Фейк полный=) Не могу:))
Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной И есть Супра А80 Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Как поступить чтобы чек не горел и чтоб работало? на приборку на Супре(что турбо что атмо) сигналы с датчиков скорости, уровня и давления масла, провод генератора(G2) идут на прямую; а на Аристе все приходят в мозг(допустим давление масла - пин В16(MOPS); уровень масла - А4(MOL:). Так вот несколько вариантов:
1) Провода с приборки родные подрубить в параллель с мозгом к этим датчикам 2) Убрать эти провода из мозга и подключить к приборке. 3) Как то же должны у Аристы эти сигналы на приборку идти, а значит они должны выходить из мозга - вот к ним и подключиться Третий вариант мало возможен так так не существует эл.мануала по Аристе поэтому не найти распиновку пинов идущих на приборку. И еще вопрос - как сделать самодиагностику двигателя на Аристе 161? У нее в диагн. разъеме только контакты Е1, Тс и Тs. А по книжке надо Е1 коротить с ТЕ1, которого там нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:10 |