Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
3.2.2011, 14:22
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
28.3.2011, 17:38
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Люди помогите понять...
Вот с рейки я хочу сделать обратку AN-10 но если я понимаю правильно то у регулятора топлива сечение в разы меньше какой смысл в обратке такого большого диаметра я просто рервый раз вникаю в такую производительную топливную систему так что не судите строго а помогите. Я купил противоотливной бак на пять литров с двумя погружными насосами TOMEI вобщем она расчитанна на 1020 коней вот там выходы с насосов 8-AN c подачей всё понятно а вот с обраткой обьясните пожалуйста, просто возник вопрос а не поставить ли на обратку тоже AN-8 или недостаточно будет. Сообщение отредактировал Galdos - 28.3.2011, 17:39
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:53 |