Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В чем плюс по сравнению с турбо-стоком, кроме веса.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Е,моё! Ну всё правильно ты измерил-привалочная плоскость к колодке и её же диаметр(его,поршня) соответственно диаметр с пыльником будет чутка больше...вопрос сколько точно он-этот диаметр поршня внутри цилиндра.?Или собственно сколько диаметр самого цилиндра?
Так глядишь и до правды докопаемся ![]() ПРОМА кстати пишет,что самые большие их тормоза 4х поршневые расчитаны для авто весом до 1700кг. Да,судя из выше-описанного всё сходится.39 без пыльника-50 полностью диаметр |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:12 |