Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Хотелось бы немного поговорить о моторе.
Я понимаю, что народу еще мало и такие вопросы лучше обсуждать на форумах других, но, все-же, напишу тут, ведь Supra Club, потом пригодится кому-то еще. Что мы можем поиметь с мотора 2JZ-GTE, если не залезать во внутрь. Т.е не менять поршня, валы, шатуны и коленвал? Насколько мне известно, мотор достаточно крепкий и держит около 600 сил в стоке. У кого какие соображения на эту тему? Конечно, я понимаю, чтобы снять 600 сил, придется много чего поменять. Но критично, лично для меня, то, чтобы во внутрь этого мотора не залезать. -------------------- "... дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты, переходит в страсть и возвращается с рассветом..."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2010 Из: Ростовская область. г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 4 862 Авто:Toyota Supra atmo / Lexus is200 3uz-fe ![]() |
чтоб не создавать новую тему...написал тут... кто подскажет если строить авто не для гонок, для города но чтоб конечно можно было погонять.
Двигатель 2JZ-GTE не VVT-i - планирую от 700-800 лошадок, на автомате (автомат естесно будет не сток) какие вылы поставить 272 или оставить 264. скоко лошадей можно снять с 264 валами? И какой коленвал?, можно строкер кит взять но дорого...а вот если только коленвал купить.? турбу планирую Garrett GTX3582R, Шатуны кованые Eagle, Поршни кованые Power Pak Mahl...ну и всё остальное(уже список составлен, ждем финансов..) в моторах не силен вот спрашиваю знающих... Сообщение отредактировал MixMC2 - 4.4.2011, 23:15 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
чтоб не создавать новую тему...написал тут... кто подскажет если строить авто не для гонок, для города но чтоб конечно можно было погонять. Двигатель 2JZ-GTE не VVT-i - планирую от 700-800 лошадок, на автомате (автомат естесно будет не сток) какие вылы поставить 272 или оставить 264. скоко лошадей можно снять с 264 валами? И какой коленвал?, можно строкер кит взять но дорого...а вот если только коленвал купить.? турбу планирую Garrett GTX3582R, Шатуны кованые Eagle, Поршни кованые Power Pak Mahl...ну и всё остальное(уже список составлен, ждем финансов..) в моторах не силен вот спрашиваю знающих... Не надо писать тут и не надо создавать новую тему. Надо воспользоваться поиском, ибо уже обсасывалось, какую турбину, какие валы и т.д. нужно для достижения этих цифр. Так же рекомендую почитать бортовики пользователей(тех, которые что то делают по мех. части, а не лепят винилы и прочие синие писалки). Как минимум пяток наберется с подобными хотелками. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:13 |