Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE пропал наддув с 3500/об секвентал, хелп
Denis
сообщение 21.7.2014, 18:50
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Добрый день всем столкнулся вот с какой проблемой:авто JZA80 2JZ-GTE M6 нон VVT-i ,покупал авто стояла параллель и буст ап контроллер,позже обратил внимание что на верхнем актуаторе(тот что возле крышки клапанов) проволка т.е он открыт и на нижнем тот что проглядывается возле рулевого вала (правый руль) он так же открыт примотан проволкой.Турбины пинали с 3500 и переставали на 5000 где то,позже я решил вернуть заслонки в нужный вид и положение.
При этом я не видел и не знаю а еще у двух актуаторов что нибудь подкручено или шланг может какой заглушен для парралели,(я не знаю как определить буст апный передел местами шлангов и парралель все путается)
В общем когда я вернул видимые переделки у актуаторов на свои места у меня проснулся сиквентал! машина поехала с 2000 до 5500 или больше все отлично! буст 1,1-1,5 по мех датчику hks
позже на 1й передаче стала пропадать 2я турбина-после 3500 провал и едет как 2 литра автомат .... но буст показывает 1,1 примерно встал на осмотр сразу что обнаружил это обрыв шланга на актуатор на фото видно
поменял шланг ничего не помогло! что может быть ребят помогите!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 4:41