Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
SC430 + 2JZ-GTE
rom@888
сообщение 13.4.2011, 12:12
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я ездил на SC430, точнее пригонял его с Финляндии, но я не понял, что он плохо рулится и склонен срываться в неуправляемый занос. Рулевое да, не такое острое как у Супры, но рулится он нормально, правда он был на неродных 19" катках. По крайней мере с предыдущим 30-м кузовом, тот действительно как то плавает по дороге.

Динамика в стоке как то не впечатлила, едет как седан LS. Думаю, для города прокатиться в удовольствие и стартануть со светофора без цели по любому надрать абсолютно всех самый разумный вариант компрессор, и не городить ничего лишнего, и прибавку мощности всё стоковое переварит.

На SC с компрессором не ездил, ездил на ЛК 100 2UZ с TRD компрессором, установленном в Германии и неродным ECU, реально с места подрывает, как турбовый, и разгон с места впечатляет, даже задние колёса буксуют, что для обычного Круизера нонсенс. Потом правда, после 4000об уже нет такого подрыва.

JZ в SC ставить по моему экономически и практически нецелесообразно, так как будет конский бюджет, много кастом деталей непонятного качества и что в итоге получится, как поедет, какой запас прочности и т.д. никто не знает, плюс потерянное время на постройку, год-два зависона. Супре он всё равно по весу проиграет при одинаковой мощности. Это япам с их возможностями такими проектами можно баловаться, у нас условия не те.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 13.4.2011, 13:27
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно:))

а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 13.4.2011, 13:33
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Чего то не догоняю) видно не то тема была потерта не то идут левые терки)
Сначало хотел сказать что это вы наезжаете на Соареры?! (30 й кузов по управляемее будет Супры) потом прочитал что речь идет о 40м кузове. да согласен что 2жезет там как то не канает, ну меня не вставил данный кузов.

Цитата(red80 @ 13.4.2011, 17:31) *
Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревноsmile.gif)

а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик!

3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плохую погоду.
один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет
а так пластик порядком лучше чем в Супре, обесшумка и все такое на порядок выше. слой краски тоже от души там)
в общем если Супру делали "спортсменкой" то сарай таким "качком"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 13:55
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



фиглиганить на Супре проще и безопаснее короче

Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 13:58


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 13.4.2011, 15:01
Сообщение #45


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Имхо, если руки не из Ж, поставить джейзет в него не дороже чем в Супру. И работы от силы на месяц..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.4.2011, 15:07
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Там на фото видно 3sgte как раз для SC430. Управление, развесовка, масса, мощность. На мой взгляд это как раз и не перебор и золотая середина именно для этого авто. Если уж заморачиваться со свапом...

Вань, ну что мы опять 25? smile.gif
Ну понятное дело что Супра будет в управлении лучше чем Соарер. Но вложив в него энное количество денег он будет лучше Супры. И что?
Кому-то нравится более мягкие и комфортные машины, с менее информативной рулёжкой. Кайф такой понимаешь,сидишь на диване и тут ещё под жопой 350 сил и ты не прыгаешь на каждом стыке дороги.
Кто как хочет,тот так и...
Безопасность и качество вождения зависит только от водителя.
По твоей логике, те кто сядут в Супру могут сразу стать гонщиками,потому что у них появилась уверенность в БЕЗОПАСНОСТИ и чувство ПРОСТОТЫ в управлении.
ПЛЮС Супры как раз в её НЕ предсказуемости. Она как животное которое постоянно надо укращать.

У пахана вообще солара, так там до блевотни укачивает. Теперь представь какое там управление из-за такой подвески. Хотя машина золотая, 7 лет, ни разу не подводила... И по трассе едешь 170 и отдыхаешь. Такие пикеты на этой машины делал, на которые никогда бы не решился повторить на Супре!

А то что машина тебе прощает, это надо не скидывать на ЕЁ АХУ_ЕННОСТЬ, это надо говорить спасибо твоему Ангелу Хранителю, который сидит у тебя на плече. У меня например на правом, я это всегда чувствую за рулём. Задумайтесь кстати, может кто чувствует)

Сообщение отредактировал Igor' - 13.4.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 15:26
Сообщение #47


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да я сам за комфорт, если бы Супра была комфортна как сц430 я бы прыгал от счастья ...

на 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо

Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 15:28


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 13.4.2011, 16:11
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Вот на МР-ке 3S-GTE в самый раз, она весит 1200!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 13.4.2011, 16:55
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вообще мне g430 напоминает инфинити g35 (g37) ? только с "мясом" переборщили


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 13.4.2011, 17:54
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Цитата(IQ200 @ 13.4.2011, 15:37) *
3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плофигу погоду.
один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет


согласен по последнему предложению, вваливаешь вваливаешь, потом он денег стоит все равно рыночных, а Супры за то что Супры - ого )
по первому не согласен, выше писал, дугу держит да на высоких скоростях отлично, если сорвет - не поймаешь по сырому. я улетал пару раз, без последствий слава б.гу
а боком ставится в городе очень легко, особенно на палке и на диффе, только тяжеловат он для "боком" и выворота нет. дрифтить на нем неинтересно. сарай классическое грантуризмо, что 30ый что 40ой, перемещения из А в Б на сверхскоростях.
40ой бы строил компрессор/палка с сохранением всех систем, исключительно авто на каждый день, никаких рекордов на треке/драге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2011, 23:06
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну чего решился?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.4.2011, 23:40
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Цитата
а 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо


Вань,ты говоришь - компрессор - букс, 3s-GTE на низах труп...
Что тогда делать,как быть?! huh.gif wink.gif

Решился купить Патриот и не париться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.4.2011, 0:24
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



сток рулит


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.4.2011, 5:25
Сообщение #54


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Для тебя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 14.4.2011, 13:22
Сообщение #55


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ставь 2жз. И не будешь потом жалеть об етом, ето самое самое главное! Лучше жалеть, что сделал, чем жалеть, что не сделал! Ибо потом уже менять на 2жз не захочешь изза вложеных уже денег и сил. И то, что говорят свапать будешь 2года и денег уйдет много.. не слушай никого. Не больше, чем поставить его в Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.4.2011, 14:44
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Уф прочел - поведу итог - надо брать и делатЬ!))
Кузов 30 Соарера просто на одной платформе с Супра но машины разные совсем.
Sc430 был бы инетерсным проектом и машине не примелькалась, хотть и похожа на шляпу с определенных ракурсов очень секси!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.4.2011, 16:00
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Поеду посмотрю, может и правда стоит ввязаться в эту авантюру.
А то Вы тут все деловые, на машинах,а я на попугайчиках!) smile.gif
Ваня, а ты держи выше нос) Wheels, дело говорит! Мечта человека это - движение! А ты эти движения путаешь!) biggrin.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 15.4.2011, 15:52
Сообщение #58


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



2 топикстартер

зачем такие мучения, закажи себе сразу SC430 GT500



кстати, BOOM3ER до сих пор продаёт 3UZ-FE с компрессором TOM`S

http://www.JZ-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1209

Сообщение отредактировал Ferdinand - 15.4.2011, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 15.4.2011, 15:55
Сообщение #59


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Тебе в пору строить вот такое )

SC50 and GT42-74 но там фишка не в "нижние обороты" "верхние", а в том что мелкая раздувает 40ую вместе с выхлопными газами. Изначально компаунд на грузовиках делали, там часть момента прямо с вала турбы передавалась на колено.b
Ferdinand
Мне что то Валя говорил что продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 4:43