SC430 + 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
SC430 + 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я ездил на SC430, точнее пригонял его с Финляндии, но я не понял, что он плохо рулится и склонен срываться в неуправляемый занос. Рулевое да, не такое острое как у Супры, но рулится он нормально, правда он был на неродных 19" катках. По крайней мере с предыдущим 30-м кузовом, тот действительно как то плавает по дороге.
Динамика в стоке как то не впечатлила, едет как седан LS. Думаю, для города прокатиться в удовольствие и стартануть со светофора без цели по любому надрать абсолютно всех самый разумный вариант компрессор, и не городить ничего лишнего, и прибавку мощности всё стоковое переварит. На SC с компрессором не ездил, ездил на ЛК 100 2UZ с TRD компрессором, установленном в Германии и неродным ECU, реально с места подрывает, как турбовый, и разгон с места впечатляет, даже задние колёса буксуют, что для обычного Круизера нонсенс. Потом правда, после 4000об уже нет такого подрыва. JZ в SC ставить по моему экономически и практически нецелесообразно, так как будет конский бюджет, много кастом деталей непонятного качества и что в итоге получится, как поедет, какой запас прочности и т.д. никто не знает, плюс потерянное время на постройку, год-два зависона. Супре он всё равно по весу проиграет при одинаковой мощности. Это япам с их возможностями такими проектами можно баловаться, у нас условия не те. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Блин с вами одно растройство
тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно:)) а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик! -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Чего то не догоняю) видно не то тема была потерта не то идут левые терки)
Сначало хотел сказать что это вы наезжаете на Соареры?! (30 й кузов по управляемее будет Супры) потом прочитал что речь идет о 40м кузове. да согласен что 2жезет там как то не канает, ну меня не вставил данный кузов. Блин с вами одно растройство тока я к SC300 присмотрелся в варианте турбо - ручка, так оказывается неуправляемое бревно ![]() а 430 это все же овощь типо последней селики, чего на него время терять, покупай Лотус Элис, там тоже двиг-коробка тойота + алюминевый кокан+ кабрик! 3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плохую погоду. один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет а так пластик порядком лучше чем в Супре, обесшумка и все такое на порядок выше. слой краски тоже от души там) в общем если Супру делали "спортсменкой" то сарай таким "качком"
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
фиглиганить на Супре проще и безопаснее короче
Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 13:58 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Имхо, если руки не из Ж, поставить джейзет в него не дороже чем в Супру. И работы от силы на месяц..
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Там на фото видно 3sgte как раз для SC430. Управление, развесовка, масса, мощность. На мой взгляд это как раз и не перебор и золотая середина именно для этого авто. Если уж заморачиваться со свапом...
Вань, ну что мы опять 25? ![]() Ну понятное дело что Супра будет в управлении лучше чем Соарер. Но вложив в него энное количество денег он будет лучше Супры. И что? Кому-то нравится более мягкие и комфортные машины, с менее информативной рулёжкой. Кайф такой понимаешь,сидишь на диване и тут ещё под жопой 350 сил и ты не прыгаешь на каждом стыке дороги. Кто как хочет,тот так и... Безопасность и качество вождения зависит только от водителя. По твоей логике, те кто сядут в Супру могут сразу стать гонщиками,потому что у них появилась уверенность в БЕЗОПАСНОСТИ и чувство ПРОСТОТЫ в управлении. ПЛЮС Супры как раз в её НЕ предсказуемости. Она как животное которое постоянно надо укращать. У пахана вообще солара, так там до блевотни укачивает. Теперь представь какое там управление из-за такой подвески. Хотя машина золотая, 7 лет, ни разу не подводила... И по трассе едешь 170 и отдыхаешь. Такие пикеты на этой машины делал, на которые никогда бы не решился повторить на Супре! А то что машина тебе прощает, это надо не скидывать на ЕЁ АХУ_ЕННОСТЬ, это надо говорить спасибо твоему Ангелу Хранителю, который сидит у тебя на плече. У меня например на правом, я это всегда чувствую за рулём. Задумайтесь кстати, может кто чувствует) Сообщение отредактировал Igor' - 13.4.2011, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
да я сам за комфорт, если бы Супра была комфортна как сц430 я бы прыгал от счастья ...
на 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо Сообщение отредактировал FView - 13.4.2011, 15:28 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Вот на МР-ке 3S-GTE в самый раз, она весит 1200!
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вообще мне g430 напоминает инфинити g35 (g37) ? только с "мясом" переборщили
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
3 года ездил на Soarer 2.5 ТТ очень достойный аппарат, срывается в занос тяжело, но выходит прогнозируемо без выкрутасов, немного тяжеловат, но дает ощущение стабильности в плофигу погоду. один минус в отличии от Супры на него не д****т и деньги вложенные он не отобъет согласен по последнему предложению, вваливаешь вваливаешь, потом он денег стоит все равно рыночных, а Супры за то что Супры - ого ) по первому не согласен, выше писал, дугу держит да на высоких скоростях отлично, если сорвет - не поймаешь по сырому. я улетал пару раз, без последствий слава б.гу а боком ставится в городе очень легко, особенно на палке и на диффе, только тяжеловат он для "боком" и выворота нет. дрифтить на нем неинтересно. сарай классическое грантуризмо, что 30ый что 40ой, перемещения из А в Б на сверхскоростях. 40ой бы строил компрессор/палка с сохранением всех систем, исключительно авто на каждый день, никаких рекордов на треке/драге. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну чего решился?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Цитата а 3s-GTE машина снизу будет ж вообще трупом, такой движок как раз для кольца в ней имхо Вань,ты говоришь - компрессор - букс, 3s-GTE на низах труп... Что тогда делать,как быть?! ![]() ![]() Решился купить Патриот и не париться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
сток рулит
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Для тебя)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ставь 2жз. И не будешь потом жалеть об етом, ето самое самое главное! Лучше жалеть, что сделал, чем жалеть, что не сделал! Ибо потом уже менять на 2жз не захочешь изза вложеных уже денег и сил. И то, что говорят свапать будешь 2года и денег уйдет много.. не слушай никого. Не больше, чем поставить его в Супру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Уф прочел - поведу итог - надо брать и делатЬ!))
Кузов 30 Соарера просто на одной платформе с Супра но машины разные совсем. Sc430 был бы инетерсным проектом и машине не примелькалась, хотть и похожа на шляпу с определенных ракурсов очень секси! -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Поеду посмотрю, может и правда стоит ввязаться в эту авантюру.
А то Вы тут все деловые, на машинах,а я на попугайчиках!) ![]() Ваня, а ты держи выше нос) Wheels, дело говорит! Мечта человека это - движение! А ты эти движения путаешь!) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
2 топикстартер
зачем такие мучения, закажи себе сразу SC430 GT500 ![]() кстати, BOOM3ER до сих пор продаёт 3UZ-FE с компрессором TOM`S http://www.JZ-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1209 Сообщение отредактировал Ferdinand - 15.4.2011, 16:37 -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Тебе в пору строить вот такое )
SC50 and GT42-74 но там фишка не в "нижние обороты" "верхние", а в том что мелкая раздувает 40ую вместе с выхлопными газами. Изначально компаунд на грузовиках делали, там часть момента прямо с вала турбы передавалась на колено.b Ferdinand Мне что то Валя говорил что продал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:25 |