Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
29.3.2011, 13:07
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
|
|
|
29.3.2011, 13:12
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
с 2 ух сторон 8ки
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
2.4.2011, 6:07
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Всё я разобрался с регуляторами топлива оказывается регуляторы тоже бывают 6AN, 8AN, 10AN поэтому смысл есть в обратке размером 10AN.
|
|
|
3.4.2011, 11:18
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
не представляю зачем обратка 10AN на бензине... что-то мешает управлять потоком по нагрузке? Поймите - чем меньше бензика гоняют насосы, тем он меньше греется
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 17:02
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
подскажите плиз, одного внешнего BOSH 044 хватит на 550+ лс? форсы 800сс. цели 1000 сил нет, и нет обеспечения на данный момент.
и если одного Боша 044 не хватит, что лучше установить - Топливный насос A1000 1000HP Aeromotive или Подвесной бензонасос FueLab #41401 1000HP 450 л/ч , что работает надежней и стабильней? Сообщение отредактировал Voland - 18.4.2011, 17:54 |
|
|
18.4.2011, 17:08
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
|
|
|
18.4.2011, 18:06
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Воланду - 44го боша хватает до 600 сил леХко. ФуелЛаб круче тем, что в него можно ШИМ кормить с мозга.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 18:15
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Расшифруй пожалуйста в него можно ШИМ кормить с мозга |
|
|
18.4.2011, 18:19
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
управлять потоком с программируемого мозга нежно. А не тупо вкл-выкл... В итоге и топливо греем по минимуму и насос бережем... и 10AN на обратку не надо
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 18:24
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Тоесть я смогу управлять своими двумя насосами TOMEI c Мозга AEM?
|
|
|
18.4.2011, 18:26
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
я писал про насос FuelLab.. если в насосы tomei встроен контроллер, который воспринимает ШИМ (PWM), то сможешь.. Если нет - то тупо вкл-выкл (через реле).
Сообщение отредактировал Mr. Y - 18.4.2011, 18:27 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 18:29
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
а по внешнему виду наверно не понять встроенли там ШИМ
Сообщение отредактировал Galdos - 18.4.2011, 18:33
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.4.2011, 18:33
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
валяюсь
ЗЫ: доку ищи и смотри там... либо если там тупо "+" и "-", то никакого ШИМа туда не встроено, увы. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 18:44
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
у кого есть схема подключения двух насосов через рэле ВКЛ-ВЫКЛ
И ещё я как то видел на соарэре систему в которой один насос постоянно работал а второй тумблером подрубался вот только так и не смог понять как так , получается если один из двух работает то потдерживать давление не получится потаму что всё будет уходить в шланг с пониженным давлением тоесть в систему с отключенным насосом. |
|
|
18.4.2011, 18:51
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
обычно в насосах стоит обратный клапан
|
|
|
18.4.2011, 18:53
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
у кого есть схема подключения двух насосов через рэле ВКЛ-ВЫКЛ И ещё я как то видел на соарэре систему в которой один насос постоянно работал а второй тумблером подрубался вот только так и не смог понять как так , получается если один из двух работает то потдерживать давление не получится потаму что всё будет уходить в шланг с пониженным давлением тоесть в систему с отключенным насосом. тебе кто будет ставить и настраивать мозг? вот он пусть и нарисует схему (чтоб знал на каких выводах насосы) тумблером - это жЭсть.. забыл включить, превед поршни в насосах обратный клапан, как Леха сказал... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 21:37
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
О бязательно делать вкл выкл? Сделай на мозгах на прошивках работу с двумя или с одним насосом. Для жарева прошивку и переключение для не жарева. А если всегда жаришь, пусть оба давят )
Я буду два УСА Супра насоса делать подачу с обоих сторон. Сейчас один Супранасос качает пока.. На постоянку.. И гемороя нет с гаданием, как работати им. Сообщение отредактировал Wheels - 18.4.2011, 21:49 |
|
|
18.4.2011, 22:03
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Wheels, 5 баллов!
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
18.4.2011, 22:11
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Ну чего я не правильно сказал? Я лузер в етом деле, поправте )
|
|
|
18.4.2011, 22:16
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
да норм, у меня просто юмор иногда жестковатый на самом деле все делается легко и просто (в случае программируемых мозгов).. вариант "заливать прошивки" намного геморней, чем сделать 1 раз и забыть... Там всего-то надо пару реле, пару фьюзхолдеров и провода, остальное делается программно... Просто нужно знать на каких ногах (выводах) это все, чтоб нарисовать схему... И есс-но настройщик должен быть в курсе, чтоб он в калибровке эти выводы использовал Короче говоря на свободные LS-ы вешать и не парить мозг (потом только настройщику сказать на какие повесил).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:13 |