Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
У меня насос Fuelab. Прелесть его в том, что им можно управлять не только ШИМ. Можно и просто путём подачи напряжения до 2.5В (50%) и больше 2.5В, тогда насос работает на 100%. Я так себе и сделал. Кинул управляющим сигнал с ДПДЗ. В городском режиме 100% производительность не нужна, вот насос и работает на 50%, а при отжиге, силь ву пле - 100%
![]() Сообщение отредактировал GreenV - 19.4.2011, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Воланду - 44го боша хватает до 600 сил леХко. ФуелЛаб круче тем, что в него можно ШИМ кормить с мозга. Спасибо огромное! Если до 600 хватит, то это самое то что надо ![]() Был разговор на форуме - что бывает Бош 044 германия и чехия что ли, и немецкий лучше по отзывам. А как их различить подскажите плиз? Там на самом насосе написано маде ин герман? Апекси ПФЦ поддерживает управление насосом типа фуелЛаб? GreenV, ого, прикольно. Спасибо за совет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
по-моему польский 044 бывает у Y как раз такой по-моему.
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А если подача с двух сторон и один насос обрубить, не будут крайние форсы беднить изза разной скорости наполнения давления?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Voland
Апекси ПФЦ Фуелабом не может управлять. Но, как я написал выше, оно и не надо. Мощность насоса зависит исключительно от напряжения, которое подаётся на управляющий контакт. Можешь вручную сделать тумблером 50/100%. Можешь ШИМ - тогда управление будет плавным от 50% до 100%. Связка как у меня насос-ДПДЗ работатет без проблем. На заслонке как раз напряжение что надо. Если у тебя ПФЦ с командером, то войди в менюшку датчиков, там вольтаж ДПДЗ как раз есть. Вот и посмотри, в каких режимах какое напряжение с него снять можно. Не у меня одного такая схема, так что работает 100% ![]() Ну и ещё по насосам. Если не рассматривать насос Fuelab, то вместо Bosh 044 я бы посмотрел на Aeromotivе 1140. У него производительность 340 л/ч, а по деньгам тоже самое, может даже на 1000руб дешевле. Сообщение отредактировал GreenV - 19.4.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
[Связка как у меня насос-ДПДЗ работатет без проблем. На заслонке как раз напряжение что надо. Если у тебя ПФЦ с командером, то войди в менюшку датчиков, там вольтаж ДПДЗ как раз есть. Вот и посмотри, в каких режимах какое напряжение с него снять можно.
Не у меня одного такая схема, так что работает 100% ![]() во всех НОРМАЛЬНЫХ компьютерах (и на стоке) есть карта fuel acceleration enrichment так вот ее нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, в не управление насоса на дроссель цеплять..... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Пётр, вот Вы как настройщик НОРМАЛЬНЫХ компьютеров HKS, скажите, где мне на JZX 90 взять ШИМ сигнал 0-12V для управления насосом? Какой конкретно пин использовать нужно?
Какие недостатки того способа, который использую я? Зачем обрушиваться с необоснованной критикой, если даже сам производитель в мануалах даёт х р е н о в у тучу вариантов подключения насоса, в том числе включение 100% мощности путём переключения вручную тумблера в салоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
Я как настройщик ЛЮБЫХ мозгов скажу тебе, что резкие перепады напруги на насосе не дадут тебе плавную смесь в точке изменения напруги, изменение напруги а равно скачки в давлении убьют мембрану регулятора или демферы топлива. тупо слетевшая фишка с ТПС или пломка оси на которой висит заслонка (а это проблема БОЛЬШИНСТВА китайских мега модных заслонок) мгновено "убъет" твой мотор ..........
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вобщем если я подрублю каждый из двух насосов через рэлюхи на постоянку от замка зажигания то ничего страшного не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Господа помогите проследить правильно ли я понял подключение топливопровода к новому противоотливному баку фото которого имеется в моём посте на второй странице.
Вот как я понял схему нарисовал и понять немогу получается излишки топлива из противоотливного бака при его переполнении перетекают в основной бак? Сообщение отредактировал Galdos - 20.4.2011, 16:09
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Да, ты все правльно нарисовал. Только обратку из центра желательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А если подача с двух сторон и один насос обрубить, не будут крайние форсы беднить изза разной скорости наполнения давления? Я для этого прикупил топливные блоки, чтобы два потока сначала объединить, а затем развести снова. Пока что оба насоса работают постоянно Вобщем если я подрублю каждый из двух насосов через рэлюхи на постоянку от замка зажигания то ничего страшного не будет? Будет страшно, если, случись что, зажигание будет включено, а бензопровод поврежден... Дальше додумывай сам. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
*OmEgA* CoBrA
Последствия слетевшей фишки или поломки оси заслонки одинаковы при установке любых насосов. На счёт мембраны РДТ. Пока таких проблем замечено не было. Про плавную смесь в точке изменения напряжения, наверное ты прав. Но не думаю, что именно одна эта точка критична. Пётр, обмолвившись на счёт использования карты fuel acceleration enrichment, хотелось бы всё же услышать продолжение. Так как с её помощью получить ШИМ сигнал? На примере хотя бы стокового мозга (там же она тоже есть) и HKS. Не используя дополнительные примочки, типа АТЕКУ, у которых есть аутпут на 12В ШИМ, а в софте карта для настройки необходимых параметров. Если знаешь как сделать - поделись. С радостью воспользуюсь твоей идеей и сделаю у себя другое управление. А придти и сказать, что всё это фигня, надо делать по другому, но я вам не скажу как - это не подход. Сообщение отредактировал GreenV - 21.4.2011, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
я не специалист по ВЕМС и АТЕКУ. по АЕМ и иным ЭБУ подсказать могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
*OmEgA* CoBrA
У меня ПФЦ. Марк JZX90. Подскажи, откуда сигнал взять. Без шуток, буду благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
откудого у ПФЦ ШИМ сигнал ??? я такого не встречал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
*OmEgA* CoBrA
Так вот и я про то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Хотелось бы продолжить обсуждение создания топливной системы, с точки зрения минимизации всяческих колебаний топлива.
В основном вопрос у меня как правильно сделать обратку. Имеем регулятор AEROMOTIVE A1000, у которого диаметр отверстий AN6. Подача в рейку с двух сторон диаметр AN6, одна обратка, диаметр которой под вопросом. В рейку качают 2 насоса. Можно сделать обратку до регулятора AN6, т.к. отверстие в регуляторе под этот диаметр, после регулятора, через переходник AN6-AN8, обратка AN8. Но есть ли смысл в таком исполнении, при малой загрузке форсунок толпива в обратку летит много, а сечение подачи и обратки отличается в 2 раза. ![]() Второй вариант - это сделать обратку до регулятора так же 8AN, с использованием переходника 8AN-6AN. Но опять же есть в этом смысл, ведь получится что регулятор будет являться узким местом со своими отверстиями 6AN. ![]() Теперь остановлюсь на подаче. В предыдущих вариантах перед рейкой подача раздваивалась, с одного 8AN на две 6AN, а после выхода с насосов подача объединялась с двух 6AN в одну 8AN. Тут вопрос по сечениям, 8AN=96.72мм2, 6AN=59,42мм2, т.е. нет прямой зависимости, два 6AN больше чем один 8AN, я думаю что это тоже как то добавляет колебаний. Может лучше сделать с каждого насоса индивидуальную подачу, без всяких тройников? ![]() Не забыл я и про дампер. Есть ли смысл в его установке? Титаны вон продают вместо сток дампера тупо шланг. http://www.titanmotorsports.com/fudabyli.html Но я нагулили вот такой дампер http://www.injector.com/cart/pc/viewCatego...sp?idCategory=4 ![]() Хотелось бы выслушать мнения. Сообщение отредактировал master - 4.6.2013, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вариант с каждым насосом не очень - если не дай Бог один сгорит, то 3 цилиндра будут не в шоколаде.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
обратка сильно здоровая не нужна. демпфер в рейку ставить нужно
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:57 |