Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Вобщем решил я наконец-то написать про свою Супрочку!
Купил ее 3 года назад. Конструктор 2JZ-GE W58. Наверное как и многие долго исходил слюной по данному авто. Потом было принято решение продать Легаси и купить Мечту + Ваз 2108 ![]() Далее было Долгое ожидание (везли с Владивостока), Буря эмоций от первой встречи и т.д. Я думаю сопли и слюни разводить не стоит. (и так понятно состояние человека первый раз севшего в СВОЮ Супру, пусть даже и атмосферку). Пришла со Владика без бампера. Сперли при транспортировке. ![]() ![]() 2 года я просто катался, меняя расходники. В 2010 году Купил у Антона Обвес Велсайд. Було принято решение о полной покраске. Все разобрали, Зашкурили, заварили отверстия под антену и дворник, побороли коррозию (было пару очагов). Покраска заняла 7 месяцев.... После этого слово МАЛЯР вызывает у меня приступы ярости... (это долгая история... вспоминать о ней не хочется...) Ну а в данный момент решился таки на NA-T ![]() Снял голову, на удивление движка в хорошем состоянии. Вобщем мою, полирую, Меняю все прокладки. Поршни оставляю старые. Ибо состояние их на твердую 4! Что было куплено: 1. Прокладка ГБЦ Cometic 3мм 2. Турбина (аналог Garrett 35) Твинскрол + Весгейт 3. Greddy E-manage Ultimate unit 4. Greddy E-manage Ultimate wiring harness 5. Greddy boost sensor 6. Бустконтроллер GREDDY PROFEC B-SPEC II 7. Бензонасос Walbro Made in USA, 255л/час 8. Кит установочный для Walbro 9. Куллер масла.Derale 20*40*2см. 10. Выпускной коллектор XS Power Manifold 2JZ-GE 11. INVIDIA CP-HS76U-TT Глушитель 76MM 12. Датчики STRI : EGT, Темп масла, Давление масла, Темп воды 13. Блоуофф SSQV3 HKS 71007-AK001 14. Радиатор алюминевый FLUIDYNE 15. Фильтр AEM 21-2059DK 100мм x 230 16. Интеркуллер Мишимото 17. Комплект оригинальных прокладок 18. Грм + ролики + диск сцепления (ориг) Сейчас держит только переходник с Т3 на Т4. Уже заказал у Токоря из цельного куска нержавейки. Сообщение отредактировал Shacko - 18.4.2011, 21:34 -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Судя по всему на выбор... Хотя везде подписан как ГЕ...
Если его ставить, тогда еще и дросель нужно. Я думаю до 400 и родной пойдет. а дальше один фиг ГТЕ покупать надо будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
В принципе, америкосы пишут, что родного ГЕ-коллектора впускного до 800 л.с. хватает. А тот ресивер, что на фото, для примера я привел. Было бы желание, найти и соорудить можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да как бы можно и сток переварить. Вроде Витя Соара переделал его, чтобы дросель был возле насоса ГУРа. Правда думаю продувка будет хромать, ровно как и равномерное наполнение цилиндров.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
drool, может проще переварить ГТЕ под посадочнык сеста от ГЕ ? и перенестаи бачок ГУРа соответственно ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я не говорил что проще, ключевое слово - "можно"
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
drool, впускной коллектор я себе такой взял у этого продавца с ebay по ссылке. Вещь на ПУ сделано добротно, но в ней проблема в площадке под клапан хх, нужно переходник делать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Низ GE кроме как форсунок ни чем не отличается. Когда изучал "феномен" 1,5 джея, попадалась инфа что еще каким-то маслоканалом отличаются блоки, более точно к сожалению не скажу. Кстати а не нужно ли маслофорсы "прикрутить", хуже то не будет! Или не охота блок "потрошить"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Маслоканалами под эти самые форсы и отличается.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вариант с вкручиванием форсунок - очень хорошее дело. Эту тему уже не раз тут обговаривали. Мысль очень дельная. Если я при сборке полезу менять шатуны, то вкручу и эти форсы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ildarka, не забудь сначала просверлить под них отверстия и резьбу нарезать
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И еще площадки отторцевать )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот это и пугает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А чего пугаться то? Отдай в нормальную контору по двигателям , которая имей нормальное оборудование.
Вот Photon делал себе - проблем нет. Тыц ![]() З.ы. Вообще почитайте его тему - много интересного откроете для себя ![]() З.ы.ы. Амеры ездят без форсунок и проблем до 400 л.с. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
хинт - если будете морочиться с форсунками, то обязательно делайте это с поршнем в НМТ. Там форсунка льет четко на дно, а не "абы куда".
PS: лично я бы вообще этим не парился, если машина для гражданского бенза и наддув не больше 1.4 (а это 500-500 сил примерно). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
+1.
При грамотное настройке и относительно небольшой мощности думаю не целесообразно ставить их. Хотя если вскрываешь мотор полностью, лишнем не будет конечно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
До всего этого мне далеко еще. Так что, думать времени полно.
Я все жду новостей от топикстартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Завтра в гараж. Начну все примерять... до майских праздников переходник готов не будет... токари тянут блин.
Пока можно только прикрутить обратно голову с новой прокладкой... Толщина переходника известна, так что можно будет примерять интеркуллер и подумать как прокладывать пайпы охлождения. Есть вопрос! Отвод газов с Вестгейта кто как реализовывает??? Я так понимаю надо обратно в выхлопную трубу (предпологаю что сразу после даунпайпа). Как это все реализуется? Может есть фото места соединения??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
если будешь заводить отвод в даун, то обязательно вваривай гофру
либо можешь в атмосферу оставить - будешь ездить рычать на бусте (тазиков пугать) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я не буду вваривать дамппайм в даунпайп. Мне нравится, когда рычит.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:00 |