Насос ГУР GE/GTE/Aristo, Взаимозаменяемы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Насос ГУР GE/GTE/Aristo, Взаимозаменяемы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Собственно есть тема прикупить контрактный ГУР с Аристо, вот и созрел вопрос взаимозаменяем ли он с моим ГЕ-ГУРОМ?
Просто насколько помню у ГТЕ как минимум бачек вынесен отдельно (видимо из-за другого расположения дросселя). И если заменяем, то что с бачком делать? (свой приделывать, или выносной куда-то колхозить?) ПС поиск ничего толком не дал, а на запрос ГУР - вообще выругивается, мол малобукв - неосилю))) 2ПС по экзисту номера ГУРОВ вроде как разные, хотя визуально похожи, попробовал просто сам корпус пробить - там вообще вроде-как на все джеи они одинаковые... ![]() ХЕЛП? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Сами насосы одинаковые, отличие только в том что у Аристы(речь про161) есть какая то примочка, думаю что соленоид какой-нибудь для управления насосом на разных режимах. Эту примочку можно открутить и все будет как и на Супре. Но я сам решил свой оставить при свапе, поэтому говорю опираясь на визуалные данные. Вот два рядом сфотал
![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
![]() непонятно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Кстати отличие насоса атмо и трубо заключается в соске (который прикручен вместо бачка) - на него одевается шланг, который уже идет к бачку на чашке.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Штуцер то конечно отличается, ведь там этот механизм(цилиндрической формы) вставлен дополнительно, пэтому под ним другой штуцер, но это все должно заменяться. Честно сказать я и хотел заменить, но не смог нормально закрепить сам насос чтоб все открутить, и не стал мучаться.
Соску тоже легко снять и бачек прикрутить, и наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Спасибо Саша!
Т.е. как понял имея 2-а ГУРА собрать то что нужно можно без проблем? Просто я их в руках не держал, только на машине видел... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Т.е. как понял имея 2-а ГУРА собрать то что нужно можно без проблем? Да. За выходные могу еще это место на Аристовском насосе поподробнее сфотогграфировать, повторюсь я эти штуцера не откручивал, но раз уж там под ключ есть место то откручиваться это должно.) Цитата Спасибо Саша! Да не за что))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Поставил ГУР с первого джея, всё подошло, единственное - взял старый болт (90401-16014), которым штуцер гидросистемы прикручен, не разборный кстати, в отличие от 1-го джея!
ПС рекомендую заодно поменять медную прокладку 44327-26020 Сообщение отредактировал thedemon - 29.6.2011, 10:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:13 |